Почему вы достойны большего?
Считаю, что всегда нужно делать больше того, что изначально было оговорено с клиентом.
⠀
Например, подсказать, что еще можно улучшить, помимо самой рекламы.
⠀
Чаще всего на первое место среди таких советов выходит аналитика. Потому что количество лидов или продаж зависит в том числе от правильности выбора канала трафика, если мы работаем с несколькими площадками.
⠀
Всегда помогаем с сайтом или с оформлением сообщества – даем рекомендации, можем даже прототип простенький сделать, если появилась идея по привлечению лидов с новой посадочной.
Либо можем подкинуть идею, что еще стоит сделать за рамками трафика. Потому что быть в позиции «я отвечаю только за трафик», а дальше хоть трава не расти – для спеца очень проигрышный вариант.
⠀
Люди, с таким подходом почти никогда не растут ни в доходах, ни в профессии.
⠀
Конечно, речь совсем не о том, чтобы вдобавок к рекламе делать еще и полноценный сайт бесплатно. Но набросать квиз или бот, поискать сервисы или инструкции, которые упростят аналитику, тем более, если понимаешь, что он может улучшить результаты – вполне себе можно.
⠀
Все это показывает искреннюю инициативность и вовлеченность в проект специалиста, что не менее важно при работе с людьми.
⠀
И конечно, это косвенно, а иногда и прямо, влияет на результат рекламы.
💙ТАРГЕТОЛОГ | akiva.marketing