Конечно, еще могут быть ситуации неоднозначного выбора: Вася работает быстрее и пишет статьи лучше Пети, но при этом бухает, а оба электрики. Факторов много и классный руководитель в них умеет.
А ситуацию с мастером и принтером можно рассмотреть ближе к контексту статьи:
– Что конкретно вы будете делать с нашим принтером и зачем?
– Ну, во-первых, не принтер, а МФУ и это очень сложно. МФУ – высокотехнологичное устройство... учился на мастера, диплом.. и тд
Влияет ли умение ответить клиенту просто и ясно на бизнес? Думаю да, имхо, опять же
Я с вами согласен, но думаю эмоциональная сторона немного выходит за рамки кейса. Предложенный подход позволяет увидеть лучше и оптимизировать часть бизнеса, увольнять или учить(давать возможность учиться) – решение руководителя, который независимо от контент-маркетинга может быть тираном или всеобщим любимчком. Говоря кратко: контент маркетинг это инструмент, а не мораль.
Тем не менее, субъективно считаю, что не увольнять некомпетентного сотрудника просто потому что он "реальный" или тем более "хороший" человек - даже более безответственно и недальновидно. В утрированном случае это ведет к найму по блату и тому, что профессиональные кадры не могут найти работу, а средний уровень сервиса на рынке падает. Но это лишь мое мнение, я не призываю думать так же
К концу статьи окончательно забыл и запутался, что значит REM, а что NREM.
Имхо, очень бы помогла расшифровка сразу, как только обозначили понятия:
REM (Rapid eye movement sleep)
NREM (Non-rapid eye movement sleep)
За статью спасибо, стало интересно взять книгу)
Вам показали айфон, а вы установили на него винду и подключили мышь
Несмотря на резкость подачи кейс очень здорово показывает логику трансформации и ее практический смысл, имхо
а идея то была хороша, жаль, что не докрутили