Такая же ситуация. Создаю заказ, жду более часа, ни звонков, ни доставки нет. Потом вижу в приложении статус отменен, ничего не поняв, создаю новый заказ, опять жду, дети ждут еду, нет доставки, нет звонков, выхожу на улицу, сидят в машине курьеры мило беседуют, забираю заказ, иду домой. Дети кушают, а я смотрю на списание денег и ничего себе, деньги списаны дважды за доставленный заказ и за отмененный заказ. Пишу в службу поддержки и в ответ та же или тот же Женя пишет, мол извините за ситуацию, но деньги не вернем. То есть моя многодетная семья накормила несчастный сервис яндекс.еда. Как можно списать денежные средства за заказ, который не доставили? Как можно отказывать вернуть деньги за отмененый, заказ сервисом, если потребитель не получил заказ и нагло при этом посмеиваться над потребителем, мол деньги не вернем, но ждем новых заказов. Совсем дебилы что-ли? Какие новые заказы? Хочется обратиться в суд с исковым заявлением и возмещением морального ущерба, ведь сервис Яндекс.еда обкрадывает потребителей и при этом издевательски отвечает на обращения в службу поддержки. Очень похоже на мошенеческую схему.
Это вы опять издеваетесь видимо? Вы продолжаете работать в таком же духе, ваша служба поддержки продолжает отписывать заученные скрипты. Вы, же продолжаете следовать своей мошенеческой схеме. Заказ не доставляется, деньги списываете. Надеюсь, что наша многодетная семья накормила сервис Яндекс.еда и вы стали немного богаче.