Я в ваших рядах. Схема один в один. Мошенники знали все о моем заказе, мгновенно зашли в мой аккаунт и моментально списали всю возвращённую сумму с карты Озона. Все было проделано минуты за 2. Они отказались от моего лица от заказа, а вернувшиеся деньги улетели мгновенно с карты Озон. На которую я сама еле потом зашла- все пароли слетели. Теперь она вообще заблокирована, а там чат поддержки. Все данные успела передать- шаблонные отписки. Никого ничего не е-т. В почте увидела, что зашли в мой аккаунт с ай пи Швейцарии ))) короче мошенники сидят в Самом Озоне и качают баблосики. Теперь Озон карта заблочена, хз когда в неё зайду, но, там Служба поддержки, тоже интересный момент что-то типа пишет, но я даже зайти не могу)))) фирма у них сидит на Озоне в быстрых доставках, заказывала ноутбук. И большой ассортимент. Может и их взломали, кто знает. Короче, не сильно успела отбить Озон карту, облапошили уж очень быстро и пару месяцев не прошло. Вот вам и проверенный маркетплейс. Вот так выглядело сообщение.
Ксения, здравствуйте. Понимаем, ситуация неприятная. Но максимум, что недобросовестный продавец может знать о заказе - это товар, который вы заказали и подменный номер телефона, если доставляет покупки своими силами. Для обеспечения безопасности мы не сообщаем партнёрам настоящие номера клиентов, а при звонке происходит переадресация. Что касается авторизации на сайте, то для входа в аккаунт Ozon необходим номер телефона и код, который может прийти, как в Push-уведомлении, так и в формате звонка. Но этого недостаточно, чтобы вывести деньги с Ozon Карты. В Ozon Банк своя авторизация, отдельная от Ozon и чтобы попасть в аккаунт банка, нужен также отдельный пароль. Как видим на вашем скриншоте вы перешли общаться в WhatsApp и сообщили мошеннику последние цифры звонка, благодаря чему он вошёл в вашу регистрацию. Продолжение переписки мы не видим, но можем предположить, что далее были запрошены и получены остальные коды для входа уже в личный кабинет банка. К сожалению, мошенники идут на разные уловки, чтобы выманить данные. Своих клиентов мы всеми способами пытаемся уберечь от подобных ситуаций. Здесь рассказываем, чего стоит остерегаться https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/. Мы никогда не просим у покупателей каких-либо кодов - не для входа в аккаунт, не для совершения заказа, не для чего-либо ещё. А также никогда не пишем покупателям в мессенджерах. На странице "Сообщения" всегда висит предупреждение: "Не переходите по внешним ссылкам. Оплачивайте заказы только на сайте, в приложении или при получении. Так мы сможем гарантировать безопасность покупки". В этой ситуации рекомендуем вам обратиться в полицию. Недобросовестных продавцов блокируем на площадке. Если уточните номер заказа, проверим подробнее.
Я в ваших рядах. Схема один в один. Мошенники знали все о моем заказе, мгновенно зашли в мой аккаунт и моментально списали всю возвращённую сумму с карты Озона. Все было проделано минуты за 2. Они отказались от моего лица от заказа, а вернувшиеся деньги улетели мгновенно с карты Озон. На которую я сама еле потом зашла- все пароли слетели. Теперь она вообще заблокирована, а там чат поддержки. Все данные успела передать- шаблонные отписки. Никого ничего не е-т. В почте увидела, что зашли в мой аккаунт с ай пи Швейцарии ))) короче мошенники сидят в Самом Озоне и качают баблосики. Теперь Озон карта заблочена, хз когда в неё зайду, но, там Служба поддержки, тоже интересный момент что-то типа пишет, но я даже зайти не могу)))) фирма у них сидит на Озоне в быстрых доставках, заказывала ноутбук. И большой ассортимент. Может и их взломали, кто знает. Короче, не сильно успела отбить Озон карту, облапошили уж очень быстро и пару месяцев не прошло. Вот вам и проверенный маркетплейс. Вот так выглядело сообщение.
Ксения, здравствуйте. Понимаем, ситуация неприятная. Но максимум, что недобросовестный продавец может знать о заказе - это товар, который вы заказали и подменный номер телефона, если доставляет покупки своими силами. Для обеспечения безопасности мы не сообщаем партнёрам настоящие номера клиентов, а при звонке происходит переадресация.
Что касается авторизации на сайте, то для входа в аккаунт Ozon необходим номер телефона и код, который может прийти, как в Push-уведомлении, так и в формате звонка. Но этого недостаточно, чтобы вывести деньги с Ozon Карты. В Ozon Банк своя авторизация, отдельная от Ozon и чтобы попасть в аккаунт банка, нужен также отдельный пароль.
Как видим на вашем скриншоте вы перешли общаться в WhatsApp и сообщили мошеннику последние цифры звонка, благодаря чему он вошёл в вашу регистрацию. Продолжение переписки мы не видим, но можем предположить, что далее были запрошены и получены остальные коды для входа уже в личный кабинет банка.
К сожалению, мошенники идут на разные уловки, чтобы выманить данные. Своих клиентов мы всеми способами пытаемся уберечь от подобных ситуаций. Здесь рассказываем, чего стоит остерегаться https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/. Мы никогда не просим у покупателей каких-либо кодов - не для входа в аккаунт, не для совершения заказа, не для чего-либо ещё. А также никогда не пишем покупателям в мессенджерах. На странице "Сообщения" всегда висит предупреждение: "Не переходите по внешним ссылкам. Оплачивайте заказы только на сайте, в приложении или при получении. Так мы сможем гарантировать безопасность покупки".
В этой ситуации рекомендуем вам обратиться в полицию.
Недобросовестных продавцов блокируем на площадке. Если уточните номер заказа, проверим подробнее.