Как исследовать и пристроить аудиторию из заблокированных сервисов

Я «выгулял» идеи, как релоцироваться из забаненных соцсетей, прихватив телефоны конкурентов. Список мест, где выгулял, — на форуме селлеров и производителей «Market Space» и майноре про продвижение стартапов в Высшей школе экономики.

Эти идеи получили положительную обратную связь, поэтому покажу схематично, как предлагаю это сделать.

Как исследовать и пристроить аудиторию из заблокированных сервисов

После размещения мы можем провести исследования этой базы в рекламном кабинете.

Вот например, я импортировал базу одной из элитных клиник в Вконтакте - получилось около 9700 адресов. Когда я наложил фильтр на эту базу по модели телефона (iphone и дорогие модели android) получилось 6200 . Следовательно, эта аудитория средний класс и гипотеза элитности подтвердилась.

Как исследовать и пристроить аудиторию из заблокированных сервисов

После импорта телефонов в Яндекс.Аудитории можно посмотреть интересы этой аудитории с точки зрения афинити индекса в Яндекс.Метрике.

Это я импортирую в Яндекс. Аудитории

Как исследовать и пристроить аудиторию из заблокированных сервисов

Это пример смотрю интересы по этому сегменту.

Как исследовать и пристроить аудиторию из заблокированных сервисов

Зная интересы, мне будет проще закупать рекламу в Рекламной Сети Яндекса.

Другая схема импорта. Это выявление подписчиков в Вконтакте и поиск в каких пабликах они состоят.

Как исследовать и пристроить аудиторию из заблокированных сервисов

Вот пример, я нашел id вконтакте, тех кто был подписан на паблики конкурентов

Как исследовать и пристроить аудиторию из заблокированных сервисов

Выявил, где состоит эта аудитория

Как исследовать и пристроить аудиторию из заблокированных сервисов

А потом сегментировал по темам:

Как исследовать и пристроить аудиторию из заблокированных сервисов

Если интересно, подписывайтесь на мой Telegram

11
Начать дискуссию