Я «выгулял» идеи, как релоцироваться из забаненных соцсетей, прихватив телефоны конкурентов. Список мест, где выгулял, — на форуме селлеров и производителей «Market Space» и майноре про продвижение стартапов в Высшей школе экономики. Эти идеи получили положительную обратную связь, поэтому покажу схематично, как предлагаю это сделать.После размещения мы можем провести исследования этой базы в рекламном кабинете. Вот например, я импортировал базу одной из элитных клиник в Вконтакте - получилось около 9700 адресов. Когда я наложил фильтр на эту базу по модели телефона (iphone и дорогие модели android) получилось 6200 . Следовательно, эта аудитория средний класс и гипотеза элитности подтвердилась. После импорта телефонов в Яндекс.Аудитории можно посмотреть интересы этой аудитории с точки зрения афинити индекса в Яндекс.Метрике. Это я импортирую в Яндекс. Аудитории Это пример смотрю интересы по этому сегменту. Зная интересы, мне будет проще закупать рекламу в Рекламной Сети Яндекса. Другая схема импорта. Это выявление подписчиков в Вконтакте и поиск в каких пабликах они состоят. Вот пример, я нашел id вконтакте, тех кто был подписан на паблики конкурентов Выявил, где состоит эта аудитория А потом сегментировал по темам: Если интересно, подписывайтесь на мой Telegram