Боксберри и Авито - "прекрасный " союз

Добрый день, уважаемые читатели!

Так случилось, что оформила Авито.Доставку через Боксберри из Москвы в Балашиху (уже давно бы сама заказ забрала и всё было бы прекрасно). Но Боксберри то ли потерял посылку, то ли работник склада "сделал себе подарок" и посылка с 14.12 неизвестно где. Срок доставки естественно перееносили, сегодня уже подходит к концу второй срок доставки, а статус с 14.12 не меняется. В колл-центре ничего не знают, создали заявку - ждите. В чате тоже ничего не знают - ждите. Авито отправил запрос в Боксберри и тот же ответ - ждите. Ждать якобы до 21.12, раньше установить нахождение посылки не представляется возможным. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает, концов не найти. Отправила уже запрос через сайт и ни ответа, ни отчёта о получении и письма. Отвратительная служба Боксберри, ещё им отзыв нигде не оставить, ну ничего. Я и до офиса доеду, кидают людей, теряют посылки или крадут - непонятно. Номер: 0000184662447.

3 комментария

Здравствуйте. Как видим, заказ был доставлен, вы получили его. Приносим наши извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент с коллегами.

Здравствуйте, Екатерина. Уточняем информацию по заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Екатерина, чтобы мы могли подробнее рассказать про ваш заказ, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения: в переписке могут быть ваши личные данные.