Опять мегамаркет и их доставка

Заказал телек, ещё 15 декабря, должны были привезти 17, кончено не привезли. Позвонил им, и сказал, что 18, если повезут, я НЕ СМОГУ его принять, всё записали. Телек передали курьеру 18 числа... Просто идиоты... Ладно, курьер телек сдал, в тот же день, на склад. 26 число, статут как висел, что телек у курьера, так и весит. Из-за этого статуса, как я понимаю, не могут назначит новую доставку, т.к. телек же, по программе у курьера.

Звонил уже 3 раза, с просьбой исправить статус, открывают обращениеу и через день закрывают, с тем что новая дата не назначена. Я их прошу статус поменять, а они это даже не читают и жмут кнопку закрыть...

У меня зависли 110000 рублей, когда телек приедет, никто ничего не знает.

Ещё уже 5 недель весит заказ с джойстиком, так же, где он и когда доставят, они ничего не знают. ПЯТЬ, сука, недель! С Китая быстрее доставляют.

Они не знают и ничего не могут, в СВОЕЙ же доставке. Это вообще как?

Служба поддержки тупая и ничего не может.

Не знаю для чего пишу, т.к. местный "обеспокоенный" всем и вся, так же пишет отписки тупые.

Худшая площадка, что я видел.

4 комментария

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить

у вас уже полно моих сообщений в личке.

Ответить

Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Автор, свяжитесь, пожалуйста со мной. Аналогичная ситуация. Хочу подготовить коллективный иск. shudik56@gmail.com

Ответить