Лояльность сотрудников: что это, и как сохранить лояльного сотрудника для организации

Лояльность сотрудников: что это, и как сохранить лояльного сотрудника для организации

Кадровики рассматривают корпоративную верность сотрудников как выражение их наилучших характеристик в условиях, когда их оценивают и о них заботятся. Люди остаются в компании на долгий срок, потому что они чувствуют доверие, а руководители стремятся улучшить условия работы и взаимоотношения с подчиненными. Идея верности (фр. верный) включает в себя положительное отношение к кому-либо или чему-либо. Например, верность бренду — это наклонность покупателя к определенной торговой марке. Эксперты Jobers дали такое определение верности сотрудников: это состояние, когда человеку нравится трудиться именно в вашей компании, и он хочет оставаться здесь и далее. Для увеличения верности сотрудников необходимо разрабатывать долгосрочные системы стимулирования, способствующие их комфортному пребыванию в организации. Для примера, можно упомянуть банки, предоставляющие своим сотрудникам льготные условия для ипотеки, что мотивирует их оставаться в компании. Верные сотрудники полностью довольны условиями работы и готовы трудиться на полную катушку. Они делятся позитивным опытом работы в компании с друзьями и знакомыми, что уменьшает вероятность их ухода. Такие сотрудники ясно осознают свои обязанности, преданы делу и испытывают уважение и гордость за компанию.

Лояльность сотрудников: что это, и как сохранить лояльного сотрудника для организации

Разница между верностью и вовлеченностью заключается в том, что верность выражает удовлетворенность условиями работы и приверженность компании, тогда как вовлеченные сотрудники также демонстрируют стремление к изменениям в рабочей среде ради общих целей. Верные, удовлетворенные и вовлеченные сотрудники обладают своими характеристиками. Верные работники работают на полную катушку, но остаются в компании только до тех пор, пока их устраивают условия работы. Удовлетворенные сотрудники выполняют свои обязанности, но не испытывают глубокой преданности к компании. Вовлеченные же сотрудники глубоко привязаны к компании интеллектуально и эмоционально, что делает их более стойкими и верными. Для оценки верности сотрудников используются специализированные опросы, тесты и анкеты. Один из показателей верности — индекс Net Promoter Score (NPS), который позволяет выявить промоутеров, нейтральных и критиков компании. Расширенные ответы промоутеров помогают выявить сильные стороны компании и использовать их в работе с критиками и нейтральными. Для эффективной оценки верности сотрудников можно воспользоваться платформой Jobers Опросы, которая предоставляет инструменты для проведения опросов, анализа данных и улучшения стратегии верности в компании. Как сохранить верных сотрудников в компании: Верные сотрудники играют важную роль в повышении эффективности компании, так как их энтузиазм и приверженность передаются окружающим. Это запускает цепную реакцию: общая мотивация растет, количество верных клиентов увеличивается, а репутация компании улучшается, что, в свою очередь, снижает текучесть персонала. В наше неспокойное время искренняя верность помогает извлечь максимальную выгоду из команды и создать основу для успеха. Для поддержания верности сотрудников HR-специалисты и руководители должны придерживаться следующих важных стратегий:

1. Пересмотреть корпоративную культуру. По данным Accenture, 59% молодых сотрудников ценят позитивную атмосферу на работе больше, чем высокую зарплату. Следовательно, меры по стимулированию следует пересмотреть. Увеличение заработной платы в одиночку недостаточно для удержания молодых специалистов. Предоставление возможности работы на удаленке и поручение задач по новым проектам могут быть более эффективными.

2. Избегать создания беспокойства. В быстро изменяющемся мире стабильности становится все меньше. Люди часто испытывают страхи и беспокойство относительно своей жизни и материального благосостояния, что ведет к стрессу и недовольству. Важно своевременно информировать коллектив о любых изменениях и обеспечивать позитивные переменные в периоды неопределенности.

3. Установление контакта с сотрудниками. Нахождение времени для общения следует сделать обязательным. Ограниченное количество времени часто становится главным барьером, но одиночные встречи и групповые обсуждения, на которых сотрудники могут задавать свои вопросы и получать ответы, имеют важное значение. Даже один час общения в месяц поможет сотрудникам почувствовать себя важными и поддержанными, что станет ключевым правилом.

4. Сделать доверие основой взаимоотношений с сотрудниками. Когда вы доверяете, вы получаете доверие взамен. Предоставьте сотрудникам возможность принимать независимые решения. Чувство свободы, особенно во взаимодействии с клиентами, поможет повысить ответственность работников. Это также применимо к отношениям на личном уровне.

5. Вознаграждайте сотрудников справедливо. Признание является ключевым фактором удержания верности. Предоставьте каждому сотруднику возможность вносить значимый вклад в организацию и покажите, что компания ценит их усилия. Когда люди чувствуют, что их вклад недооценен, их мотивация снижается.

6. Проявляйте терпимость и долгосрочное видение. Разрешайте сотрудникам извлекать уроки из своих ошибок и не наказывайте за промахи. Это поможет развить и укрепить взаимное уважение между менеджерами и сотрудниками, а также предоставит работникам возможность расти.

7. Предоставляйте обучение и стимулируйте развитие. Это один из наиболее эффективных способов повысить верность сотрудников компании. Как сказал Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin Group: "Обучите людей достаточно хорошо, чтобы они могли уйти, обращайтесь с ними достаточно хорошо, чтобы они не захотели уходить".

Лояльность сотрудников: что это, и как сохранить лояльного сотрудника для организации

Платформа Jobers Учеба поможет оперативно внедрить образовательный проект в вашей фирме. Она предоставит проверочные задания для оценки навыков и выявления "пробелов" в знаниях, а также предложит лишь необходимые учебные модули, цель которых – закрыть имеющиеся пробелы, исключая повторение уже изученных тем. Это значительно уменьшит временные затраты на обучение сотрудников. С помощью встроенного онлайн-редактора менеджеры обучения с легкостью сформируют собственный обучающий план с уроками и проверочными заданиями, либо выберут готовые курсы из представленного каталога. Руководители смогут отслеживать прогресс сотрудников, оценивать их успеваемость и анализировать результаты тестов. Сотрудники смогут выбирать подходящие для них курсы из каталога, которые наиболее актуальны. Не обязательно иметь доступ к персональному компьютеру для обучения, так как Jobers предоставляет мобильное приложение, что дает возможность проходить курсы в любое удобное время. Если вам интересно узнать дополнительные сведения о том, как Jobers Учеба поможет удержать и продвигать сотрудников в вашей фирме, оставьте заявку.

4 комментария

Верность можно ещё заменить понятием лояльность, оно посовременнее звучит и окраску другую даёт

Ответить

Верность - чувство взаимное. Сотрудники должны ощущать заботу и уверенность в своем будущем.

Ответить

Сотрудники должны всегда чувствовать,что работодатель сохраняет их права.Лояльность - это хорошее качество.

Ответить

Сосредоточьтесь на положительном опыте кандидата. ... Обеспечьте эффективную адаптацию. ... Обеспечьте качество жизни на работе. ... Предложите комплексный план развития навыков. ... Выражайте благодарность своим коллегам. ... Слушайте своих сотрудников.

Ответить