Привет! На связи Эд Хорьков из КОД9. Вместе с бизнес-партнёром мы ведём подкаст «Код за деньги»: беседуем с владельцами студий и предпринимателями, топ-менеджерами технологических компаний и корпораций.
Привет! На связи Эд Хорьков из КОД9. Вместе с бизнес-партнёром мы ведём подкаст «Код за деньги»: беседуем с владельцами студий и предпринимателями, топ-менеджерами технологических компаний и корпораций.
Привет, это подкаст «Код за деньги» от КОД9. Записали выпуск с Екатериной Дмитрук, гендиректором двух компаний холдинга S7: TechLab и TravelRetail. Екатерина — первая девушка в подкасте, так что мы обсуждаем не только её карьеру в S7, но и вопросы гендерного неравенства в российском ИТ.
Всем привет, я Эд Хорьков из КОД9. Хочу рассказать о том, как мы создали для заказчика музыкальный редактор Туттии, который умещается на ладони. В приложении можно без опыта работы с музыкой делать ремиксы на популярные песни — сейчас оно в альфа-тесте и скоро появится в App Store.
Записали подкаст с Иваном Ярославцевым. Обсудили, как привлекать лидов из партнёрских сетей, зачем проводить мероприятия для других студий и с какими проблемами сталкиваются агентства. Вот ключевые мысли Ивана в текстовом виде, а видеоверсия — на Ютубе.
Привет, на связи Эд Хорьков из КОД9. Несколько лет назад мы разработали для зарубежного заказчика билетный агрегатор Hellotickets. Позже стали партнёрами проекта и прошли с ним акселератор Techstars. В статье хочу рассказать, какие технологии мы использовали, и дать несколько советов тем, кто собирается создавать похожие веб-сервисы.
Приём, на связи Эд Хорьков из КОД9. Мы разрабатываем приложения для носимых устройств с 2013 года. За это время вместе с одним клиентом прошли путь от первой версии продукта до предпродажной подготовки стартапа к сделке на $34 миллиона. В статье расскажем про неизбежные трудности в разработке wearable-приложений и объясним, как сами их решали.
Приём, на связи КОД9. Мы занимаемся мобильной разработкой, в том числе создали два дейтинговых приложения: S’More и первую версию Pure. Сейчас с российского рынка уходит Tinder, так что мы решили поделиться своим опытом разработки приложений для знакомств. Будет особенно полезно тем, кто решил создать аналог Tinder для внутреннего рынка.
Приём, на связи КОД9. C 2009-го мы под другим брендом занимаемся мобильной разработкой для зарубежного рынка. За 14 лет сделали десятки приложений, веб-сервисов и корпоративных решений для клиентов от США до Австралии. В статье собрали свой опыт дистанционной работы с американцами и рассказываем, как они выбирают подрядчиков и принимают решения.