Кейс: Интернет-магазин для ювелирного бренда
Привет! На связи команда linza.team и мы продолжаем рассказывать об интересных проектах, к которым нам удалось приложить руку.
Сегодня поговорим о e-commerce сайте для ювелирного бренда.
Заказчик: это ювелирный бренд с концептуальными междисциплинарным подходом, выраженным в синтезе исследований истории архитектуры и дизайна. Бренд создан архитектором Дарьей Беляковой вместе с командой архитектурного бюро Arch(e)type.
Задачи:
- Перенести действующий сайт, сделанного с использованием графического онлайн-редактора Readymag на 1C Bitrix
- Сделать сайт более удобным для кастомизации и взаимодействия
- Увеличить скорость работы сайта
- Доработать пользовательский функционал в виде логики оформления заказа
Цели клиента:
- Перенос сайта на удобную и функциональную CMS систему с доработанным функционалом
- Доработка алгоритма оформления заказа
- Увеличение скорости работы сайта
Стек технологий:
- HTML
- CSS
- JavaScript
- JQuery
- Bootstrap
1C Bitrix (php)
Как мы достигли цели:
Шаг 1. Выбор CMS
При разработке нового сайта выбор пал в пользу CMS 1C Bitrix. Решение основывалось на том, что данная CMS обладает широкими возможностями для доработок. Так как заказчику было важно обладать современным и защищённым сайтом, который в дальнейшем можно дорабатывать, мы остановились на этой платформе.
Шаг 2. Формирование ТЗ
Перед началом работ нами было составлено ТЗ, в котором мы по пунктам описали весь предстоящий объём работ. Техническое задание позволило нам конкретизировать и подробно описать все предстоящие задачи, а также избежать возможного непонимания с заказчиком.
Шаг 3. Верстка уже имеющихся страниц и создание новых
Поскольку сайт не просто переносился с одной платформы на другую, а значительно дорабатывался и изменялся по отношению к исходному варианту, следующим шагом после составления ТЗ стала вёрстка макетов. Заказчиком был предоставлен макет в Figma, содержащий в себе мобильную и десктопную версии сайтов.
Шаг 4. Разработка и внедрение страниц сайта на новой CMS
После завершения вёрстки макетов мы начали внедрение страниц на тестовом сайте, чтобы внести корректировки и выявить недочёты, не трогая боевой сайт.
Шаг 5. Добавление новой информации на сайт
В рамках этапа у нас стояла задача добавить страницы оформления заказа. Силами нашего штатного дизайнера нами были созданы макеты страниц оформления заказа, которых не было на предыдущем сайте.
Стоит отметить, что в ходе работы над вёрсткой страниц, нами, совместно с заказчиком, был выбран подход PixelPerfect, что означает, что вёрстка была идентична шаблону пиксель в пиксель. Не смотря на то, что этот вариант исполнения значительно трудозатратнее, итоговый результат был точно таким, каким его ожидал заказчик — без расхождения по расстояниям и расположению элементов сайта, текста и изображений.
Макет представлял собой форму ввода данных в корзине, выбора варианта доставки, а также справочную информацию по дальнейшим шагам оплаты и получения заказа. Это позволило расширить функционал сайта и сделать алгоритм заказа прозрачнее для пользователя, так как теперь у пользователя сайта появилась вся необходимая информация, уведомления и предупреждения по этапам заказа. То есть оформить заказ стало проще и удобнее.
Результаты:
Сроки: 35 рабочих дней
Была проведена работа по вёрстке макетов сайта. То есть он фактически был создан с нуля, а не перенесён с платформы на платформу.
Что получилось в итоге? Смотрите сами!
Материал подготовили с душой: