Продолжаем выкладывать хайлайты от Яндекса

Собственно новогодняя ночь, такси за кучу денег за 2 остановки, искусственный повышенный спрос от Яндекса, что в целом уже привычно. Приезжает машинка, ставил сумки в багажник, все хорошо, садимся и чувствуем , что пахнет в салоне странно. Буквально через секунд 30 присутствует понимание того, что под пятой точкой становится влажно. Сопоставляя факт запаха и влаги, понимаю, что кто-то до нас на почти все задние сиденье что-то пролил.

доехали, выходим и видим, что у всех грязные штаны, водитель только позвал руками и на своем языке послал куда подальше.

Спасибо Яндексу за потраченные деньги

Спасибо Яндексу за потраченное время

Спасибо Яндексу за агента поддержки Павла

Спасибо Яндексу за потраченные нервы

Спасибо Яндексу за то, что ничего не делает поддержка

приехали в гости в грязных штанах, класс

11
4 комментария
Ответить

Здравствуйте! Я из команды Go. Жаль, что джинсы оказались испорчены :( Павел уже ответил в приложении? Хотел бы проверить заказ и ваше обращение. Сейчас зайду в ЛС

Ответить

Павел дал мне понять, что это только моя проблема

Ответить

Мне только что яндекс вообще отказался возвращать деньги за недоставленную еду) сославшись на то что курьер не смог дозвониться. И что деньги пойдут на возмещение расходов за приготовление блюд и доставку.

Курьер предлагал мне выйти на обочину дороги, вместо того чтобы занести домой. Сервис просто офигенный.

Старший специалист "Саша" после моей ругани в чате переключил на настоящего старшего специалиста (ответ которого до сих пор жду) после того как я спросил какие именно по его словам "правила" я нарушил? то есть он сам пишет "для всего есть свои правила и в вашем случае компенсация не прдусмотрена", а когда я попросил чтобы он сослался на пункты пользовательского соглашения и процитировал на основании каких именно пунктов компенсация не положена.

Сижу сейчас читаю на vc жалобы на яндекс, думаю придется такую же писать скоро...

Ответить