Собственно новогодняя ночь, такси за кучу денег за 2 остановки, искусственный повышенный спрос от Яндекса, что в целом уже привычно. Приезжает машинка, ставил сумки в багажник, все хорошо, садимся и чувствуем , что пахнет в салоне странно. Буквально через секунд 30 присутствует понимание того, что под пятой точкой становится влажно. Сопоставляя факт запаха и влаги, понимаю, что кто-то до нас на почти все задние сиденье что-то пролил.
Здравствуйте! Я из команды Go. Жаль, что джинсы оказались испорчены :( Павел уже ответил в приложении? Хотел бы проверить заказ и ваше обращение. Сейчас зайду в ЛС
Павел дал мне понять, что это только моя проблема
Мне только что яндекс вообще отказался возвращать деньги за недоставленную еду) сославшись на то что курьер не смог дозвониться. И что деньги пойдут на возмещение расходов за приготовление блюд и доставку.
Курьер предлагал мне выйти на обочину дороги, вместо того чтобы занести домой. Сервис просто офигенный.
Старший специалист "Саша" после моей ругани в чате переключил на настоящего старшего специалиста (ответ которого до сих пор жду) после того как я спросил какие именно по его словам "правила" я нарушил? то есть он сам пишет "для всего есть свои правила и в вашем случае компенсация не прдусмотрена", а когда я попросил чтобы он сослался на пункты пользовательского соглашения и процитировал на основании каких именно пунктов компенсация не положена.
Сижу сейчас читаю на vc жалобы на яндекс, думаю придется такую же писать скоро...