Как мы платим только за клиентов с бюджетом от 700К рублей до 1+ млн в строительстве и не тратим время на мелкие заказы?
Пошаговый план, как получать сразу только платежеспособных клиентов.
Приветствую! На связи Михаил, руководитель команды по комплексному маркетингу
Сегодня я расскажу, как мы приводим заказы на строительство, а также дам рабочие универсальные механики, с помощью которых мы отсеиваем потенциальных клиентов для компаний еще до оставления заявки, чтобы в итоге
- Платить только за клиентов с хорошим бюджетом(или бюджетом под критерии компании, ОТ X и выше)
-Отдел продаж не тратил время на квалификацию, ведение и попытки донести ценности до клиентов, не проходящих по бюджету под предложения компании, а работал только с платежеспособными клиентами, которые не будут удивляться цене
И при этом, такие клиенты не обходились как полдома, который они хотят построить. То есть цена заявки держалась до 500-700р в МСК/СПб, или 150-400р в регионах, на объемах.
Как мы пришли к такому подходу?
Покажу на конкретном примере
В ноябре к нам по рекомендации обратилась компания из Питера, которая занимается строительством бань
Запрос - стандартный. Наступила осень, заказов со старых источников стало меньше. Приходят мелкие объекты, на которые не хочется тратить время, потому что с них минимальный заработок.
Провели брифинг по анализу аудитории, выяснили, кто наши покупатели. Провели экспресс иследование предложений конкурентов. Производство по большей части простаивало, запрос был максимально быстро начать получать заявки и загрузиться заказами на бани, без долгих тестов и больших бюджетов.
Принято!
Для получения трафика использовали Рекламную Сеть Яндекса, контекст.
Здесь трафик дешевле, чем на поиске, и позволяет на ранних этапах избежать трат бюджета на мусорных запросах, так как задача была использовать первый бюджет максимально эффективно.
Чтобы сократить время на разработку кампаний, посадочных страниц и сэкономить бюджет на тестах, мы подтянули из нашей библиотеки проверенные конструкции офферов(по типу Релевантное Ключевое Слово + Выгода + Выгода + Рассчитайте стоимость), и адаптировали уже протестированные подходы, которые имели высокую конверсию в схожих нишах.
В рекламных креативах и на посадочной странице для сбора заявок раскрыли основные преимущества, которые есть у заказчика, чтобы повысить конверсию в заявку
- Собственное производство(позволяет обосновать выгоду до 35% в сравнении с рыночными ценами на некоторые позиции)
- Скорость строительства
- Уникальное предложение (человек получает в подарок при заказе бани)
Для сбора заявок сделали посадочную страницу с КВИЗом, чтобы первично классифицировать клиентов и менеджерам нужно было тратить меньше времени на стандартные вопросы, так как человек уже ответил на них, перед тем, как указать номер телефона.
Это также позволяет самому потенциальному клиенту подготовиться к звонку менеджера, так как он уже в спокойной обстановке ответил на вопросы по площади, планировке бани, готовности к строительству и так далее, а только потом оставил номер телефона.
На третий день... Пошли первые заявки.
А к пятому дню удалось снизить цену конверсии до 340-350р за счет оптимизации и обучения рекламных кампаний
И вот оно, счастье. Сказочная цена заявки для СПб в ~350р(для большинства кампаний в столичных регионах 1.5-3 тыс рублей за заявку является обыденностью, причем с сомнительной теплотой клиентов)
Работаем, строим и считаем прибыль. Но тут пришло сообщение от отдела продаж..
Выяснилось, что компании гораздо выгоднее браться за бани с бюджетом от 600-800тр и выше, а сейчас ~30% заявок не проходят изначально по бюджету(имеют 200-300тр на баню), и менеджеры тратят много времени на работу с такими заявками.
Предложили 3 новых подхода для решения данной проблемы - получения СРАЗУ клиентов с бюджетом, которые знают, что цена будет ОТ и выше.
Согласовали с руководством новые рекламные подачи и предложения на сайте, внесли корректировки. Решили отсеивать потенциальных клиентов сразу по бюджету еще до оставления ими заявки, чтобы
- Не платить за привлечение не проходящих по бюджету клиентов в рекламе
- Сделать работу менеджеров более эффективной, чтобы они не занимались классификацией обработкой изначально не проходящих клиентов, а общались сразу с клиентами, у которых есть достаточный бюджет.
Отсеивать клиентов решили на трех этапах:
- На этапе рекламы. Человек изначально понимает, подходит ли ему по бюджету предложение
- На этапе предложения на сайте. Попадая на посадочную страницу потенциальный клиент снова видит оффер с бюджетом ОТ и выше
- На этапе КВИЗА. Когда человек отвечает на стандартные вопросы перед оставлением заявки(планировка, площадь, готовность и тд) добавили вопрос про бюждет на строительство, с минимальным вариантом ответа в 600тр
Что получилось?
По итогу:
Стали приводить заявки с бюджетом на баню 600тр-1млн и выше
Улучшили качество заявок
Оставили все также низкую для столичного регионах цену заявки(на дистанции средняя 604р за 1 заявку. С учетом того, что собираем только тех, у кого бюджет 600тр-1млн+ и выше), что в 2-3 раза ниже, чем получает большинство конкурентов.
Статистика с РК
Получено за 1 месяц
- Заявок: 61(часть с других РК)
- Расход на РК: 32.6тр
Количество договоров:
Не разглашается.
По итогу, благодаря отсеиванию потенциальных клиентов сразу
-На этапе рекламы
-На этапе предложений на сайте
-На этапе квиза
В отдел продаж стали попадать только заявки на бани с необходимым бюджетом
Взяли паузу до января, потому что не успевают обработать всех клиентов. Буду показывать здесь и в соц сетях, к какому результату приведем эту компанию в течении года. В впереди внедрение других классных инструментов для получения теплых клиентов, квиз-боты, утепляющие воронки, работа с базой.
Прогрев базы контентом хорошо работает в строительстве, так как в этой нише длинный цикл сделки, люди любят подумать, попланировать. Так зачем каждый раз платить за них в рекламе, если можно получить клиента один раз и далее прогревать его контентом и акциями?
Задать мне любой вопрос можно по контактам:
До конца месяца можно получить от меня авторский план "Как за 4 шага выстроить системный маркетинг в домах и банях и привлекать теплых клиентов"
Для этого пишите в ЛС по контактам выше с пометкой "пошаговый план".
На ближайший месяц мы берем еще 2 проекта на комплексную работу, поэтому если вы хотите получить от меня разбор неочевидных узких горлышек вашего бизнеса, а также пошаговый план, как сейчас лучше привлекать теплых и платежеспособных клиентов, то пишите по контактам выше, расскажу, что сейчас лучше всего работает в строительстве и остальных нишах.
Остаюсь на связи
Михаил, руководитель команды по комплексному маркетингу CSF
Связаться и получить пошаговый план:
TG
VK
Огненные результаты. ВК/Тг тестили?