Как продвигать свой личный бренд через федеральные СМИ бесплатно?
Меня зовут, Татьяна Баскакова. В этой статье я поделюсь своей «путевой картой», планом, который использую 12 лет и который помог десяткам экспертов стать медийнее через СМИ абсолютно бесплатно.
Представьте, что Ваше имя и экспертность пестрит в таких изданиях, как: РБК, Forbes, Известия и т.д. Охваты в сотни тысяч и миллионы человек. Как сильно вырастет Ваша медийность, узнаваемость и доверие со стороны клиентов? Как сильно вырастут Ваши чеки?
Такой уровень доверия значительно увеличивает конверсии в продажах!
Многие PR-агентства предлагают разовые услуги выхода в СМИ, где стоимость может достигать сотен тысяч рублей. При этом, никто не отвечает за результат кампании.
На самом деле, в этом нет ничего сложного. И если действовать по моей системе, достаточно 2х месяцев, чтобы выйти в федеральные СМИ.
Так и получилось у моей ученицы — Кристины Плотниковой. За 2 месяца она по своей теме (диетология, нутрициология) вышла в 20 изданиях, а ее статью «про шаурму» растиражировали многие крупные СМИ (от Ленты до Комсомольской правды).
Что же мы сделали?
Первый шаг. Аудит
— Что о Вам знают поисковые системы сейчас?
— Какие упоминания присутствуют?
— В чем Ваша сильная экспертность, образование, регалии?
— Кто конкуренты? Кто из них уже упоминается в СМИ?
Это более глубокий анализ, чем Распаковка личности и анализ конкурентов. Многие, кто пробуют выйти в СМИ самостоятельно — сыпятся уже на этом шаге.
Второй шаг. Позиционирование и контент-планирование
Для СМИ недостаточно выделить только одно позиционирование, ведь тогда Вы сильно ограничите себя в выборе и многие Вам откажут, так как это будет просто не их формат.
Метод «гибкого позиционирование» поможет в рамках Вашей одной главной темы проявляться и показывать себя с разных сторон экспертности, благодаря чему Вы сможете пройти в максимум СМИ, где есть Ваша целевая аудитория и выделиться на фоне других.
Та же самая история с контент-планом. Одна контентные единица для СМИ может создавать сразу 3-5-10 дополнительных видов для публикаций.
Третий шаг. Создание медиа-плана на 1 год
Когда Вы провели предварительную подготовку, следующим шагом обязательно идёт создание медиа-плана на 12 месяцев.
Это как маркетинговая стратегия — каждое действие должно быть эффективным продолжением предыдущего и отличным фундаментом для следующего.
— В какие СМИ мы выйдем сейчас?
— В каком формате это должно быть?
— Двери к каким СМИ нам откроются позже?
— Что за чем должно идти и когда?
Без этого Вы не получите вирусный эффект и даже, если будут какие-то упоминания в СМИ, то даже на протяжении года Вы не увидите значительных результатов.
Четвёртый шаг. Составление пресс-портрета
Это Ваша пропускная визитка в мир медийности и узнаваемости через СМИ.
У большинства экспертов его нет или он составлен неправильно, потому редакторы, проверяя свою почту, просто удаляют любые предложения от таких людей.
Я знаю это, потому что имею базу знакомств с более 5000 журналистами федеральных СМИ.
Поэтому важно понимать — без качественного проработанного пресс-портрета даже самые актуальные темы от самых сильных экспертов страны обречены на то, чтобы «пылиться» в ящике «Удаленные сообщения».
Пятый шаг. Публикуемся в СМИ
Лучшей стратегией на старте будет опубликоваться в 10 СМИ не только в формате статей от Вас, но и в виде комментариев к той или иной теме.
Так Вы получите сразу много упоминаний Вашего имени в разных СМИ, что запустит «снежный ком» по публикациям и индексации Вашего имени в поисковых системах.
Если Вы эксперт, предприниматель, блогер и у Вас есть в голове твёрдое намерение — стать публичным и узнаваемым с помощью СМИ…
Напишите мне в Телеграм 👉 https://t.me/tatbask
Я провожу стратегические сессии, где в индивидуальном формате даю человеку четкий план, что и как делать, чтобы без вложений выйти минимум в 5 федеральных СМИ за 2 месяца. Я на связи здесь!
Всё верно . Есть запрос допустим как ОПЛАТИТЬ С РФ подписку или заказать товар из Сша который под санкциями. Эксперт даёт четки пошаговый план как это сделать СМИ потом публикуют и указывают этого эксперта) вот вся страна и почитала твой совет!!!!
Класс!
Не думала, что через СМИ можно доносить свою экспертность. Очень интересный подход. Здесь точно, без помощи специалиста не обойтись.