PO MSB RKO LockoBank
Выше качество - ниже стоимость точнее)
А вообще, есть такая картинка, на которой четко показано соотношение цена-качество-скорость:
Мы не претендуем на звание первого Банка в работе со стикерами для физических лиц, однако, насколько нам известно, для предпринимателей всё еще никто "не подсуетился"... кроме нас) Ну и далеко не все клиенты - ФЛ озвученных банков получают стикеры бесплатно: стоимость стикера уже зашита в подписку или это стартовая акция на входе
Я бы не стал так категоричен к Сберу :) Но мы стараемся сделать так, чтобы качество и цена продукта у нас были выше, конкурентоспособнее
Но, кстати, за РКО у нас можно совсем не платить, так что в любом правиле есть исключения)
Мы считаем, что платить нужно только за то, что реально может стоить своих денег - возможность заработать еще больше. У нас нет каких-то условий/квестов, которые нужно выполнить, чтобы выжить (читай "не платить") :) Если потратил 990 - значит надо дать заработать в разы больше
Так может и не ждать уже, раз есть более быстрый и не менее лояльный банк?;)
Samsung Pay - это отличное решение, правда по статистике наши клиенты-предприниматели чаще предпочитают IPhone, а возвращением Apple Pay пока не пахнет...
Работает для оплаты зарубежных сервисов (на зарубежных сайтах), а вот сходить с такой картой в магазин - не получится
то есть логика такая: есть техническая возможность и свободная площадь - размещайте, а если нет такой возможности (как в случае с кольцом) -
вот да, чуть ниже ответил про кольца и другие штуки платежные. Там оговорка интересная "размещение логотипа при наличии технической возможности")
Вы правы, есть и кольца, и брелоки платежные, и браслеты, для них у МИРа другие требования (отдельным разделом выделены:) - приложу инфу если интересно) Но скажу так, что платежные кольца в нашей стране почему-то "не взлетели"
Стикер и карта - по факту идентичные по наполнению вещи, просто стикер меньше по размеру. У него, как и у карты, внутри чип и NFC-антенна - поэтому и требования к ним одни и те же. От того, что карта по размеру больше, на ней кажется плотность информации ниже, а на маленьком стикере роскоши свободного пространства не найти(
Как видите - логотип Эмитента является обязательным условием, без этого карта попросту не выпустится..
А на сайте он вот такой:
Да, он немного спрятался, на всякий случай приложу его изображение
Чтобы не выглядеть голословным прикладываю выдержку из стандартов ПС МИР (эмитент - это банк, который выпускает карту клиенту):
Хорошо быть "физиком": хочешь - оформил карту в ОАЭ, хочешь - оформил карту в KZ (правда, насколько мы знаем, это довольно трудозатратное занятие). Для бизнеса условия слегка суровее, к сожалению, и если вести деятельность в РФ, то и расчетный счет, и всё остальное (в т.ч. карта/стикер) должны быть российского банка
Тут, наверное, комментарии излишни, но хотелось бы разобраться в причинах: напишите, пожалуйста, в ЛС, попробуем сгладить ситуацию
Бизнесмены с Iphone ликуют, даже с учетом наличия комиссии за выпуск) Зато потом столько бонусов сверху, что эта комиссия отбивается на раз-два, логика же в этом: один только кэшбэк 15% чего стоит - заправил машину пару раз и сразу стикер окупился
Это видимо в самом начале пути, когда некоторые банки только анонсировали стикеры, потом предзаказы приходилось долго ждать. Сейчас вроде с этим всё в порядке: у нас в офисах запас стикеров для физ.лиц присутствует, а для бизнеса запас у курьеров на руках, так что welcome! Кстати, для стикеров сделали новую упаковку, легко отличить от обычных карт:
Честный ответ - легко: суть в том, что у платежных систем есть требования, и в них есть обязательное указание логотипа банка, платежной системы и прочей информации. Согласны, минимализма тут не хватает, но хочешь сделать продукт - следуй правилам
Такие вот дела)
Кстати, вот последних цифр карты в целом можно избежать, но не всегда (тут зависит от производителя карт)
вот живой пример, кстати
Тут всё просто: они не персонализируются, т.е. просто обезличенный стикер (без фамилии и имени) привязывается к клиенту и выдается ему на руки. По такой схеме можно стикер выдавать день-в-день, поэтому вариант рабочий:)
А как же возможность спросить номер телефона или эл.почту у покупателя и отправить на него ссылку с электронным чеком?) В рамках платежей по СБП схема с офлайн-точкой и онлайн-точкой не отличаются. А вот в эквайринге - да, облачная касса не подойдет
Азия в целом - передовики, тут вопросов нет. Если не ошибаемся, то Китай - лидер транзакционного рынка
Нет, 30% от баланса - такого штрафа нет. Хотя если баланс - 1000 руб., то выглядит не так уж и критично) Тарифы есть разные, под разные случаи жизни (в т.ч. и 115-ФЗ), можно вот тут посмотреть подробнее: https://www.lockobank.ru/business/raschetnyj-schet/.
Кстати, вот тут свежая новость вышла, как раз в тему обсуждения: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10978017
В 23 году банки активно программами лояльности по СБП начнут заниматься (это уже обсуждается довольно давно). Поэтому оплаты по СБП станут привлекательней. Ну и на крайний случай - сделали скидку в один процент, вот клиент и получил тот же бонус, что и по эквайрингу (про повышенные категории молчу, там бывает % зашкаливает)
И снова о платежных стикерах! Всем кто читает - доброе утро) Мы начали получать обратную связь от клиентов, кто уже стикер оформил и они, честно говоря, в шоке. 99% уже пытались или получили стикеры как физ.лица в других банках, но так или иначе с первого раза у них это не выходило. А в шоке они от того, что банк не из ТОП-5 сделал так хорошо, чем вызвал удивление: привозим день-в-день, никаких переносов встреч, да и сам стикер - сразу работает:) Кажется, что Локо-Банк попал в точку, совершив "платежностикерный" шаг навстречу предпринимателям