Яндекс Маркет обманывает покупателей

Писал уже где можно и куда нельзя, - толку нет, одни отписки, или вовсе - игнорирование. Понимаю, может высокая загруженность, но честно, выглядит это просто как бегство...

Суть истории. Заказал Яндекс станцию за 4000 рублей. Вместе с этим, было обещано получение 1000 баллов плюса. И поддержка сервиса это подтвердила, мол, в течение 7 дней все придет. 7 дней прошло, баллы не пришли. Пишу в поддержку - игнор. Представитель сервиса на сайте с отзывами в ЛС ссылается на то, что данная акция действует с 15.12.2022, а заказ оформлен был 10.10.2022.

Но! Есть также скриншот того времени, на котором четко видно обещанные баллы. И к тому же, поддержка подтвердила, что балы должны быть начислены, Карл!

За пару дней до заказа кэшбэк был вообще 2000 баллов, но когда делал заказ - 1000. Сейчас вообще 750.

В чем же суть тогда, в соглашении четко прописано, что с 15.12 только действует акция? А все просто. Яндекс меняет размер вознаграждения, и под эти данные корректирует даты действия акции. К примеру, акция на 2000 баллов кэшбэк действует с 1.12 - 10.12 (условно). Затем сумма понижается, и с 10.12 уже равна 1000 баллам. И дата в соглашении меняется, следовательно ты уже как бы не попадаешь в сроки проведения))) Здорово придуманный ход обмана своих клиентов. И разбираться никто не хочет, найдут дурочков ещё. Я прекрасно понимаю, что в поддержки работают такие же люди, как и я. Но в тоже время я понимаю, что они в силах изменить ситуацию (видел как такая же ситуация решалась с другим клиентом). Но большинству из них плевать - это по сути инструкция сервиса. Очень жаль, что сервис работает А таком ключе. В той же доставке продуктов и такси к людям относятся как к людям. А здесь...

К сожалению скрины не дает прикрепить сайт, надеюсь поддержка запросит их при разбирательстве.

19 комментариев

Рустам, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим, и вернёмся с ответом

Ответить

Здравствуйте
Номер заказа: 165288429

Ответить

Я бы вообще не стал связываться с Яндекс маркетом,косячат с доставкой, при отмене заказа тянут время и не возвращают деньги. Ну и поддержка просто дно.

Ответить

Андрей, здравствуйте!

Простите, что оставили такое впечатление. Все ошибки фиксируем и прорабатывает, хотим сделать это и тут. Напишите, пожалуйста, номера проблемных заказов.

Ответить