Хотел как лучше, получил отписку|Тинькофф

Пришла в голову идея совершенствования системы кэшбэка в банке Тинькофф. Предложил в поддержку, получил хоть и доброжелательную, но отписку. Думал, может рассмотрят идею, предложат специалистам, и вынесут решение. Спойлер: решение вынесли за 10 минут, серьезно идеей никто не занимался. В общем-то, сама идея:

В наше время спецпредложениями от банков в виде кэшбэка практически уже никого не удивишь. Партнеров у банков достаточно, чтобы создать плотную конкуренцию друг другу. Я предлагаю опробовать новый продукт в отношении кэшбэка - ввести "коэффициент активности клиента. Идея состоит в следующем. Выгода банков от клиентов состоит в обороте средств в банковской системе, количестве пользователей и использовании клиентами банковских продуктов (вкладов, кредитов и тд. ) . Суть работы "коэффициента активности" в том, что за определенные действия клиента, ему будет назначен определенное значение коэффициента. Например, если хранить на счете более 300000 рублей, присваивается к базовому значению коэффициента 0.1 значение (то есть, значение коэффициента уже 1.1). Также в рассматриваемом примере у клиента подключен Тинькофф Про, что также добавляет к коэффициенту значение 0.05. И так далее. Назначение коэффициента может зависит от множества фактором: -привёл друга -взял кредит в банке -открыл вклад в банке -хранит на счету определённую сумму n, и так далее.

В последующем, в дату получения кэшбэка клиентом, сумма кэшбэка умножается на полученный "коэффициент активности".

Такой инструмент позволит привлекать клиентов пользоваться продуктами банка, а также мотивировать клиентов приглашать друзей, и совершать иные действия.

Такое решение в перспективе можно использовать для выполнения поставленного плана: например, нужно увеличить объем продаж кредитных карт, следовательно, увеличением коэффициента за использование данного продукта, можно добиться желаемого результата.

На рынке банковских услуг такого решения ещё не существовует, поэтому, оно может принести высокую прибыль: -рост спроса на услуги банки -увеличение числа пользователей (во-первых, из-за интересного продукта, во-вторых, если ввести увеличение коэффициента для тех, кто пригласил друга, то мотивация будет состоять не только из единовременного бонуса) -- увеличения банковских операций пользователями (за каждые 100 оплат картой добавление 0.01 значения к коэффициенту), - к ряду других позитивных измений.

А такой ответ получил от банка:

Хотел как лучше, получил отписку|Тинькофф

Ничего существуенного, никто серьезно браться за неё и не решался, такие дела. Бонусом к этому дали 3 месяца подписки Тинькофф про, которой я не пользуюсь, что было сказано оператору).

5 комментариев

Нам очень приятно, что вы активно участвуете в жизни банка! Мы не оставляем без внимание ни одно предложение, поэтому обязательно рассмотрим вашу идею. Если у нас возникнут дополнительные вопросы по вашей идее, то мы сразу свяжемся с вами.

Мы очень ценим вас как клиента, поэтому зачислили приятный бонус. Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис!

Ответить

Приветствуем.

Спасибо за обратную связь, мы передали ваше предложение ответственным за разработку продукта. Ситуацию проверим и позже вернемся с комментариями.

Ответить

Сама по себе система кажется сложной, а банки наоборот пытаются упросить её сейчас. В любом случае не туда пошли думаю, они плату за обслуживание убрать не могут, да и плюшек без подписки все меньше. Выгоды уже никакой.

Ответить

Ну, в банке работают далеко не дураки, уверен, что они смогут довести идею до нужного ключа
Продукта такого нет нигде, даже в зарубежных банках (не смог нигде найти).
Банк не понесет от этого убытков, а вот привлечь пользователей и увеличить продажу продуктов и привлечь аудиторию в экосистему решение в теории позволит.
В любом случае, прогарает тот, кто ничего не делает

Ответить