Мой путь знакомства с сервисом доставки Яндекс Еда по ту сторону экрана начался в 2022 году. Примерно в тоже время стартовала обновлённая система мотивации для партнеров-курьеров сервиса.

Как такового обучения на тот момент не было, лишь краткие инструкции к действию. Если коротко это:

1. Пришел на точку А;

2. Забрал заказ;

3. Отнёс на точку Б.

Примечание: сейчас в рабочем приложении создан раздел с полноценным обучением, для действующих работников это ещё и как памятка.

Из достоинств работы можно отметить:

1. Средний уровень дохода (сопоставимый с другими местами работы в сфере обслуживания);

2. Наиудобнейший график работы (где угодно, когда угодно);

3. Стабильные выплаты (часть заработанного приходит на следующий день, вторая часть каждого дня уходит на следующую неделю);

4. Возможность карьерного роста по горизонтали (Курьер, сборщик, модератор чата в телеграмме, специалист клиентской/курьерской поддержки и т.д.);

5. Скидки у партнеров (аренда транспорта, такси, еда);

6. Минимальное общение с людьми (по сравнению с другими сферами обслуживания).

7. Круглосуточная тех.поддердка в чате (при активном заказе ещё и по телефону).

И ряд других достоинств.

Но, жизнь не в радужном мире предполагает и наличие в любой работе недостатков:

1. Отсутствие больничных (без самостоятельного оформления страховки), отпусков, и подобных социальных гарантий.

Такой недостаток исходит из формы трудоустройства - самозанятость;

2. Редкие, но случающиеся сбои в системе;

3.Сложность работы в тяжёлых погодных условиях.

Но, недостатки работы так или иначе компенсируются.

1.Для выплат во время больничного можно заключить договор с страховой компанией партнёром, с небольшой оплатой.

2.Сбои в системе зачастую компенстнуются финансово (например, за каждый час сбоя 250-500 рублей)

3.Тягость погодных условий создаёт повышенный спроса, а значит и заработок.

В следующей статье постараюсь подробно рассказать о размере заработка, нюансах работы, и в каких случаях можно забрать заказ себе.

Начать дискуссию