Мой путь знакомства с сервисом доставки Яндекс Еда по ту сторону экрана начался в 2022 году. Примерно в тоже время стартовала обновлённая система мотивации для партнеров-курьеров сервиса.
Как такового обучения на тот момент не было, лишь краткие инструкции к действию. Если коротко это:
1. Пришел на точку А;
2. Забрал заказ;
3. Отнёс на точку Б.
Примечание: сейчас в рабочем приложении создан раздел с полноценным обучением, для действующих работников это ещё и как памятка.
Из достоинств работы можно отметить:
1. Средний уровень дохода (сопоставимый с другими местами работы в сфере обслуживания);
2. Наиудобнейший график работы (где угодно, когда угодно);
3. Стабильные выплаты (часть заработанного приходит на следующий день, вторая часть каждого дня уходит на следующую неделю);
4. Возможность карьерного роста по горизонтали (Курьер, сборщик, модератор чата в телеграмме, специалист клиентской/курьерской поддержки и т.д.);
5. Скидки у партнеров (аренда транспорта, такси, еда);
6. Минимальное общение с людьми (по сравнению с другими сферами обслуживания).
7. Круглосуточная тех.поддердка в чате (при активном заказе ещё и по телефону).
И ряд других достоинств.
Но, жизнь не в радужном мире предполагает и наличие в любой работе недостатков:
1. Отсутствие больничных (без самостоятельного оформления страховки), отпусков, и подобных социальных гарантий.
Такой недостаток исходит из формы трудоустройства - самозанятость;
2. Редкие, но случающиеся сбои в системе;
3.Сложность работы в тяжёлых погодных условиях.
Но, недостатки работы так или иначе компенсируются.
1.Для выплат во время больничного можно заключить договор с страховой компанией партнёром, с небольшой оплатой.
2.Сбои в системе зачастую компенстнуются финансово (например, за каждый час сбоя 250-500 рублей)
3.Тягость погодных условий создаёт повышенный спроса, а значит и заработок.
В следующей статье постараюсь подробно рассказать о размере заработка, нюансах работы, и в каких случаях можно забрать заказ себе.