Вот и у меня ситуация точно такая же
Раньше было удобно, итоговая стоимость за 3 года примерно равнялась стоимости устройства + подписке на весь период (36 месяцев). Первая станция мне вышла в примерно в 17000 (устройство + 3 года пользования подпиской).
Ещё летом эту станцию 2 можно было взять примерно по такой же схеме, однако сейчас цена резко взлетела примерно на 25%, и стало уже не то, что невыгодно, неадекватно дорого.
Наверное на фоне ухода конкурентов Яндекс решил, что они монополисты и могут задирать ценник как им угодно. К сожалению люди у нас в большей степени считать не любят, а значит и так «схавают».
Было бы круто, если курьер ещё при доставке эту колонку на лопате протягивал (кто понял, тот понял)
На все время оплаты колонки по подписке действует Яндекс Плюс Мульти. В таком варианте есть смысл ее приобретать.
Грубо говоря, Вы выплачивали стоимость колонки и параллельно оплачивали подписку (практически рассрочка).
В моём случае (829рублей/мес) это уже получается кредит под нехилый процент.
Что и требовалось доказать. Мелкий шрифт в самом низу страницы. Причём уже на этапе заказа, а не на карточке товара. Продолжай в том же духе, Яндекс.
Где об этом можно прочитать на странице Яндекс Маркета? Там прямо около цены даже есть пометка "Вместе с подпиской Плюс Мульти", то есть подразумевается, что в 619 рублей уже включена стоимость подписки.
Сегодня продавец наконец передал заказа в службу доставки, но на личные сообщения так и не отвечает.
Заказ: 08476205-0025
Заказ я дождусь, мой пост - лишь для того, чтобы люди подумали прежде чем пользоваться доставкой из-за рубежа и учли все риски.
Ну под Новый год задержки возможны, пару дней назад стоял в очереди в пункт выдачи около 40 минут, все помещение завалено посылками и толпа народу.
То же самое обнаружил. Пару дней назад товарищ скинул ссылку на товар узнать мнение, а в процессе общения выяснили, что у него цена ниже моей ~ на 3к рублей. Ну подумал, что глюк какой-то. Сегодня тоже поделились ссылкой на сапборд за 16к, но у меня он стоит 19… вот такой ублюдский сервис. Поддержка написала отписку в стиле «фиг знает, вам не повезло».