Кейс по продвижению курса женской молодости. 561 подписчик в телеграм канал
Привет, на связи Артем Шарин, я таргетолог для инфобизнеса. В этом кейсе рассказал о том, какой результат мы получили при закупе рекламы в телеграм канал с курсом о женской молодости.
О ситуации
Тамила (владелец канала) хотела сделать запуск курса "Молодость после 40" в котором пересекаются все сферы жизни - это здоровье, финансы, спорт, питание. Комплексный продукт для женщин. Сначала мы на небольшую сумму купили рекламу в канал, после этого решили сделать воронку в боте, в которую мне нужно было привести людей.
В бот у нас пошло не радужно, не так как планировалось, подписчик вышел дорогой, были отписки на первых этапах воронки, поэтому мы отказались от этой идеи, потому что ее можно допиливать бесконечно и нет смысла закупать в неработающую воронку. Пришло 63 человека по 162 рубля.
Мы отказались от идеи вести трафик в бота и решили вести его в канал
Первый закуп в канал на небольшую сумму принес нам 105 подписчиков по 45 рублей.
Второй закуп в канал принес нам 393 подписчика по 64 рубля
Итоги
Рекламный бюджет - 40510 рублей
В бот - 63 подписчика по 162 рубля
В канал - 498 подписчиков по 60 рублей
Я успел поработать более чем с 15 проектами в телеграм, в разных нишах. Если вы собираетесь продвигаться внутри телеграм и хотите сделать запуск или продвинуть свой телеграм канал, то пишите мне в личные сообщения, отвечу на любые вопросы!
telegram: https://t.me/trafeeartm
telegram канал: