Кейс: запуск Telegram Ads для эксперта по продажам
Привет, на связи Артем Шарин, я таргетолог для инфобизнеса. В этом кейсе я расскажу как я продвигал эксперта по продажам в telegram ads и в чем возникли сложности в ходе работы.
Этот кейс пишется при особых условиях сотрудничества, мы откручиваем по 500 евро, каждый раз когда хотим делать запуск, эксперт не сможет вести людей больше, чем энное количество человек.
О чем кейс?
- Вводные данные или с чем пришел эксперт. На нашем и вашем языке это точка А
- Какие трудности были в ходе работы и почему нишу маркетинга сложно продвигать. С чем столкнулся именно я?
- Точка Б, к чему пришли после открута 500 евро?
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Эксперт нашел меня через инстаграм и написал в личку, мол, привет, льешь ли трафик с тг адс? На что мой ответ, конечно же да, лью, еще как! Начали работу, когда в канале было 244 подписчика. Два дорогих продукта - группа и личка с обучением продажам.
Очень жесткая модерация не давала нам пройти в показ обьявлений (на тот момент она была очень долгая) и в один день у нас начался открут. Рады были пипец, собрались в зум, порадовались, открыли шампусик и обсудили стратегию.
Целевая аудитория - практики мягких ниш и наставники. Обязательно женщины, с мужчинами эксперт не работает.
Какие трудности я встретил?
Все мы выражаемся как нам нравится. Маты, смайлы, курсив, капслок в постах - это норма. Я сам не гонюсь за чистоплотностью и грамотностью в постах, я за смыслами гонюсь и красноречивостью. За искренностью и честностью. Но модерации глубоко класть на чистые намерения, у них свои правила которые надо придерживаться чтобы был успех!
Итак, что нельзя делать при модерации:
1. Капслок
2. Форматирование текста
3. Смайлы
4. Мат
5. Ссылки на внешние ресурсы
6. Обращения на ты, только вы, мы же культурные
Все отредактировали и газуем дальше.
Таргетинги
Теперь начинается СуЕтА со стороны таргета
Тестировать я начал несколько вещей - топик маркетинг, топик финансы, топик бизнес, тематические каналы, каналы конкурентов, каналы по запускам и инфобизу. Учитывайте, ца у нас определенная - это либо наставники, либо мягкие ниши, НО нельзя выделять конкретную аудиторию, только в эфимерных понятих по типу "Эксперты этот пост для вас" или "Канал для предпринимателей".
Тематики как будто нахер не нужны, не сработали вообще. В особенности маркетинг. Плюс имеется интересный довод, мы же все искушены интересными оферами, заголовками, смыслами, а тут 160 символов, ни бе, ни ме, чисто факты и конструктив.
С тематик у меня получалось делать по 2, 3 и даже 6 евро за подписчика, но суть даже не в цене. Шел непонятный трафик. Подписывались бабуськи или сетевики, которые вообще не уперлись ни мне, ни эксперту.
Про тематики забыли в этой нише, едем дальше.
Каналы конкурентов, сборки каналов по инфобизу, отработали слабовато на большинстве оферов, изначально я вел просто на канал через промопост, в котором говорил о эксперте и говорил про продажи. Но все же, четкий формат того, что им надо, появился вместе с идеей вести на пост про антитренды продаж. Зашло супер, но все связки имеют выгорать.
Кстати, про связки.
Использовал несколько вариантов, так как у нас была возможность использовать лид магнит, то я писал про него в промопосте. Использовал формулировку таким образом, чтобы выцепить именно тех, кто уже продает наставничество, так как лид магнит именно для тех, у кого свой дорогой или не очень, инфопродукт.Таким образом, получилось снизить цену подписчика и получить связку, которая работала некоторое время. Подписчик получался по 0,3 евро, по 0,6 , по 0,9 , по 1,2 евро. Также, я помножил удачный офер на другие аудитории и получил на некоторых вариациях более менее хороший результат (всегда хочется дешевле, но получается как есть).
Вести трафик при телеграм адс на канал можно несколькими путями. На канал в целом.На конкретный пост.
На посты получается интереснее, сразу видна экспертность и почему надо остаться, идет догрев через контент, что есть хорошо.
Так а в чем сложность то?
Она в том, что лучше делать пост, с упором на пользу, на который можно вести трафик. От себя добавлю, я интересуюсь криптой и с 99% вероятностью, если я увижу промопост в котором мне покажут как искать монеты, которые взлетят в ближайшее время и я смогу увеличить % своих инвестиций, то я с 999% вероятности подпишусь на канал после этого поста.
Сложность в том, что надо пилить мощный контент, в то время как просто вести трафик на канал тут не получится, связка выгорит и пока (если ты не гипермедийка как Аяз)
ТОЧКА Б И ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ
Мы открутили 500 евро (парочку евро я просчитал, простите, там полностью ручная работа) и получили 256 подписчиков, в среднем по 1.9 евро. Есть офигенные связки, которые дают по 0.5 евро подписчика, по 0.9 евро подписчика, но средняя по больнице вот такая. Был бы обьем в 3000 евро, цена была бы гораздо ниже.
Я замазал текста чтоб не было видно моих наработок, поэтому как то так.
Самый кайф знаете в чем?
Достаточно делать классный контент, делегировать этот вопрос, иметь свободное время и наслаждаться жизнью. Заниматься стратегией и делать продажи, а не возиться в чате с таргетологом и пинать его, чтоб что то делал.
Это ли не кайф?
Аудитория идет, более качественная чем на закупах, ваше имя светится в тех каналах, в которых рекламу купить нельзя. Сразу видно, у человека есть имя, есть бренд, есть крутой продукт, раз он может себе позволить телеграм адс и качественный трафик.
Брать все самое лучшее для себя это правильно и это надо делать.
Приглашаю к себе в личные сообщения, в которых смогу рассказать:
- Подходит ли ваша ниша под телеграм адс
- Что можно получить при работе с телеграм адс
- Как упаковать канал или бота для прохождения модерации
- Как со мной посотрудничать и налить много качественного трафика на ваш канал или бота
Посмотреть другие мои кейсы и отзывы, а также проконсультироваться можно тут:
telegram: https://t.me/trafeeartm
telegram канал: