Ну начнём. Я оформила и полностью оплатила заказ 23.11.2022, с пометкой доставить весь заказ одним днём. Угадываем, что и как произошло дальше)Мой заказ Озон сам раздробил на кучу мелких и возил не одним днём, конечно) Заказ был оформлен на курьерскую доставку-то есть меня вынуждали отменять планы и сидеть, привязанной к месту доставки. Ладно, допустим-я перетерпела. Дальше мой оставшийся кусок заказа (самый большой и дорогой, кстати) просто не доставляют до сих пор). Все обращения в их восхитительную техподдержку просто бесполезны) Мне нормальные люди ответили всего 2 раза и то не помогло. Мне молча ставят доставку на следующий день без уведомлений и не доставляют и так далее по тому же кругу. Задаешь им 2 вопроса где заказ и когда он будет-шаблонные ответы-простите, ждите, отмените. Но как бы при этом они не отвечают где и что с заказом. Пишешь им - пожалуйста, я не Хатико, свяжитесь со службой доставки, уточните когда будет заказ - я подожду, только день укажите точный (перенаправлять мой заказ в пункт выдачи они отказались, хотя до этого просто игнорили этот вопрос раза три в поддержке), а ответ то же самое - подождите, простите, отмените. Как со стеной бетонной общаешься просто. Едем дальше-пишу если вы не в состоянии сделать свою работу, то дайте мне номер курьерской службы, транспортной компании-я сама позвоню. Проверяем вашу интуицию - мне помогли?) Правильно, нет! Мне сказали пишите продавцу, это он доставляет. Вот тут меня вынесло...В заказе 18 позиций от разных продавцов. Я им написала-мне каждому написать?)Мне 18 курьеров доставляют? И как бы лично я платила деньги не продавцу, а лично озону и это их работа держать меня в курсе где мой заказ, что с ним, почему он задержался и что не так с доставкой. В ответ- мы не можем связаться со службой доствки, мы всё передали коллегам по вашей ситуации, ваш заказ на особом контроле, ждите. Заказ переносят на следующий день. Приехал ли он?) Бинго - нет. Пишу им, как родным уже, каждый день..а они меня не узнают)))Каждый раз получаю по 1-3 шаблонных ответов, пока копипастом не вставляю наше общение. А там та же песня - всё передали, не можем связаться и тд. Но тут чудо!!! 20.12.2022 мне ответил человек, а не шаблонмашина - мы уточняем, дайте нам до 7 дней. Я на всякий случай спрашиваю - то есть жду ответа от поддержки и сама дату не переназначаю и не обращаю внимания на ваши переносы? Мне отвечают - Да. Я такая ок, хоть не буду Хатико по адресу доставки изображать. 24.11.2022 в 10:38 пишет их поддержка - доставим сегодня с 10 до 22. Я такая ура, ведь в посылке новогодние подарки и подарок подруге (др, кстати 25.12). Ну и как вы понимаете ничего не доставили)))) Пишу в чат поддержки - опять меня забыли, всё заново, они не в состоянии посмотреть наш с ними общий чат и контроль их работает так себе, ну тот, который якобы особый) Опять копипаст и ответ тупо шаблонный опять - простите, мы не можем связаться и тд, как мы все любим. На что я им пишу, что как бы ребят закон о правах никто не отменял и будьте любезны сказать мне где мой товар и когда он будет. В ответ опять шаблон - назначьте новую дату доставки. Тут уже моё терпение просто кончилось - смысл мне назначать дату доставки? Вы не знаете ни где мой товар, ни что с ним, ни когда он будет, просто молча переносите на следующий день. Написала что обращусь в суд - а им по одному неприличному месту - ответ шаблонный. Я пишу в всю ситуацию ещё раз в озон хелп на мыло, с файлом оплаты, добавляю, что надеюсь решить проблему с ними, а не писать им на юрадрес до востребования и топать потом с иском в суд. И получаю просто суперпрофессиональный ответ - а обязательства отменяются, потому что 416 ГК РФ п.1. Я в ночи орала чайкой, когда читала этот опус. Ответила товарищу, что как бы цунами и тд не наблюдалось и непонятно что они там не могут выполнить по обязательствам, тем более, что никаких уведомлений об утере, гибели или чего то ещё по поводу моего товара просто не было. Как итог - месяц нервотрёпки, нет товара (соответственно и подарков), я натренирована на роль Хатико. Мои действия дальше?) Ну напишу во все соцсети, роспотребнадзор, напишу официальное письмо платное, подожду их ответа, найму юриста и потопаю в суд с ним под ручки требовать отдать мне мою посылку, возместить пени по закону о правах за просрочку товара, возместить моральный ущерб (Хатико это прекрасно, но я человек, а не собака) и восполнить стоимость услуг юриста. Если по пути попадутся такие пострадавшие, то прекрасно. Почему прекрасно? Потому что озон делает всё, чтобы люди сами молча отменяли заказ и не доходили до суда, а вот коллективный иск будет очень не приятно.
Здравствуйте, Анна! Нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление от нашего сервиса. В период распродаж мы действительно получили такое огромное количество заказов, что службы поддержки и доставки сильно загружены. Это не оправдывает нас, но мы очень стараемся. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Хотим подробнее во всем разобраться.
И вам здравствуйте. Номер заказа 47957822-0009. Надеюсь, хоть тут кто-то разберётся, так как ни чат поддержке озона, ни в вк группе вашей официальной, ни на мэйле озонхелп, ни на пикабу не среагировали пока что.
Уже увидела что среагировали и на пикабу и даже в вк решили уточнить номер заказа.
Анна, здравствуйте. Простите, что так подвели вас со сроками доставки. Уже подключились к решению вопроса. Вернёмся к вам, как только получим новости.
Офигенно Озон решил мою проблему!!!!23 ноября сделан заказ, меня кормили завтраками до сегодня и отменили)Причём часть денег не вернули, но я подожду пару дней. Отговорки по поводу отмены-такие ситуации и тд. Самое интересное, что в заказе отмена стоит 28.12 в 12:54, а уведомления мне пришли в почти в 10 вечера. В итоге-29 декабря, прое все подарки, время, нервы, заморожены деньги были на месяц и не вернулись полностью, а меня футболят везде только. Не только ни о каких компенсациях речи не идёт,а даже о банальном соблюдении моих прав,как покупателя. Собственно, пожалуй, я не остановлюсь здесь,а реально пойду везде писать и не только по соцсетям, но и в суд, соберу всех, кого можно собрать, чтобы ваша компания понесла заслуженное наказание.Класс, напередавали коллегам и взяли на суперконтроль)))просто огонь!)
Анна, здравствуйте. К сожалению, мы были вынуждены отменить оставшиеся товары, так как не смогли их привезти по техническим причинам. Отмена была произведена в вчера 21:47:06. Деньги на вашу Ozon Карту должны поступить в течение 2-3 дней. Простите, что мы так сильно подвели вас перед новым годом( В течение дня на ваш Балльный счёт начислим небольшой бонус. Понимаем, что он не заменит вам заказы, но станет небольшой скидкой для следующих покупок.
Вы отменили не оставшиеся товары, а тот весь тот самый дорогой и большой кусок, который месяц везли. Вы с 4 декабря мне шаблонами отвечали и тянули время) Делаете это и сейчас. Заказывать что-то у вас ещё?Нет, спасибо) Более того, я перезаказала эти товары на другом маркетплейсе, вот и проверим кто качественно работает, а кто говорит что 416 п1) Товары я заказала те же самые и обязательно отпишусь, когда и как мне их доставят. И этого всё равно не достаточно, вы должны отвечать за нарушение закона, а не отписываться шаблонами.