Несколько полезных библиотек для Android и IOS разработки
Мне частенько нужно было разрабатывать приложения как для платформы IOS, так и для Android. Во время этих процессов я использовал некоторые библиотеки, которые я считаю очень полезными. Сегодня я хочу поделиться ими с вами!
1 — Picasso
Название этой библиотеки очень совпадает с её функционалом. Она используется для рисования изображений с помощью загрузки и кэширования.
Внедрение
Кстати, вы должны разрешить подключение к Интернету с помощью приведённого ниже кода в AndroidManifest.xml:
Код (на Java)
Это простая и необязательная библиотека, спасибо!
2 — Auto Image Slider
С помощью библиотеки Auto Image Slider, вы можете легко создать слайдер. В нём присутствует много различных вариантов анимаций.
Внедрение
Код (на Java)
Activity.xml (Вы можете поместить слайдер в cardview)
SliderAdapterExample.java
MainActivity.java
3 — PinView
Эта библиотека предоставляет виджет для ввода PIN-кода / OTP / пароля. Это было действительно полезно для моей системы проверки SMS.
Внедрение
Чтобы данная библиотека корректно работала, вы должны добавить MavenCentral в файл settings.gradle.
Код (на Java)
Activity.xml
4 — SweetAlert
Думаю, все вы знаете, какими некрасивыми могут быть всплывающие окна, сообщающие об ошибке! Вы можете сделать их более красивыми с помощью этой библиотеки.
Внедрение
Код (на Java)
Основное сообщение
Базовое сообщение с текстовым содержанием
Сообщение об ошибке
Предупреждающее сообщение
Сообщение об успехе
Сообщение с пользовательским представлением
5 — Shimmer
Сейчас вы можете видеть эту библиотеку повсюду! Библиотека, создающая анимированные пространства, пока на страницах не прогрузится контент. Серые квадраты занимают место загрузки фотографий, серые прямоугольники заменяют тексты. Вспоминаете?
Внедрение (первый способ)
Это была первая техника использования. Преимуществом этого способа является простота. Позвольте мне показать вам второй способ.
Внедрение (второй способ)
Второй способ заключается в том, что у вас есть два XML-файла, первый из которых используется для экрана загрузки, а второй - для экрана после загрузки (отображение контента). Вы можете выбрать способ в зависимости от масштаба вашего проекта.
placeholder.xml
real.xml
activity.xml
MainActivity.java
Заключение
В этой статье я предпочел рассказать о UI-библиотеках, а не о серверной части, потому что пользователи мобильных приложений больше заботятся о дизайне. Иногда я чувствовал, что иметь дело с дизайном и пользовательским интерфейсом для меня сложнее, чем с серверной частью. Возможно, я упомяну о модифицированной библиотеке для серверной разработки в одной из следующих статей!
Статья была взята из этого источника: