Кормление завтраками и вечное ожидание от "лучшего" маркетплейса OZON

Заказывая на OZON несколько спокойных лет, всячески рассказывая знакомым о том, какой это замечательный маркетплейс, столкнулась с доселе невиданной проблемой: перенос доставки и огромные проблемы с отменой заказа.
В этом году случился переезд, новая квартира, новая мебель. Было принято решение заказать два стола (кухонный и рабочий) с помощью OZON. Столы были найдены быстро по приятной цене и с этого момента началось ожидание.
Первый звоночек был из-за переноса доставки, сначала один раз, потом другой. Первый перенос случился утром — озон любезно сообщил, что доставят стол завтра. Поохали, повздыхали, но что поделаешь, остался второй стол, доставку которого не перенесли. Хоть это радовало, доставят сегодня! (спойлер, до сих пор не доставили).
Но речь не о бесконечных переносах доставки, что, безусловно, всё равно очень неприятно.
Устав ждать, оператор предложил отменить доставку и перезаказать. Нам уж очень понравились столы, так и сделали.
Столы пришли (тащили сами, самовывозом, не поверили мы в курьеров на этот раз), началось издевательство с отменой заказа. Деньги же хочется получить! Один заказ отменили быстро, деньги вернулись… Второй заказ не могут отменить до сих пор. Кому-то покажется, что 5 тысяч это может быть и небольшая сумма, можно подождать. Но я сталкиваюсь с шаблонными ответами, невозможностью решить проблему и некомпетентностью операторов.
Приглашаю вас, уважаемые друзья, окунуться в мир бесконечной переписки с озон.
Как вы можете заметить, я не ленивая. Напоминаю озон о своём существовании каждый день. Запрос на отмену был 8 декабря. Сегодня 26. В середине переписки меня пытались дезинформировать, что я подавала заявку только 17 декабря, но увы. Я устала. Первый шаг — написать сюда. Второй в роспотребнадзор.
Предлагает ли OZON компенсировать мои потраченные нервы? Нет. Только извиняется. Но согласитесь, извинения в случае такого длительного ожидания недостаточны. Говорят ли мне точные сроки отмены заказа и возврата денег? Частично. Деньги вернутся через 2-3 дня после отмены заказа. Когда отмена? Ждите.

Номер несчастного заказа: № 15727046-0080
Был сделан 23 ноября (уже месяц прошел, ух)
Сумма 5711.
Оформлен на мужа, потому что он должен был встречать курьера.

1
2 комментария