Банкомат не зачислил деньги
Добрый день, 21.12.22 г., я положила крупную сумму денег на карту через банкомат Газпромбанка, находящийся по адресу: город Рязань, ул. Станкозаводская 30,
в ТЦ «Кит». После помещения всех денег в лоток банкомат долго думал, затем на экране отобразилось “Что-то пошло не так”. После прошествия определенного времени всю сумма банкомат “проглотил“, деньги из лотка поступили внутрь банкомата, но на счет не зачислились. Чек не выдался.
Я позвонила на горячую линию, поддержка составила обращение № ОК – 355/22-12-1083100 от 21.12.22. При это мне сказали, что срок рассмотрения до 30 календарных дней, что меня абсолютно не устраивает, учитывая, что сумма очень немаленькая, и моей вины в данном случае не имеется.
Также мне было сказано банком, что инкассация банкоматов производится банком в течение 1-2 дней, таким образом, банк сможет выяснить всю ситуацию в течение максимум двух дней! Поэтому настоятельная просьба рассмотреть данную заявку в самое ближайшее время и зачислить указанную сумму мне на счет.
Прошла неделя. Ответ ждите 30 дней .
вот что значит связываться с банками, которые под санкциями