Уже сделали для двух клиентов CRM, к которой сейчас пристраиваем ERP. Конечно, получается дороже. Но перед тем, как написать систему, мы прошерстили все имеющиеся решения, и каждое не подходило по разным причинам. Хотелось, чтобы было удобно, мобильно, гибко.
Оба клиента - небольшие фирмы. В каждой работают менее 10 человек.
Мы сами проектируем, пишем ТЗ, кодим и помогаем внедрять. Клиенты только говорят нам "вот сейчас мы делаем это так, надо вынести все это в систему, а то сейчас с этим беспорядок".
Первая версия самописного продукта получилась где-то в 2-3 раза дороже готового решения.
Мне кажется основное отличие самописной системы от готовой - что ее намного проще развивать (есть подозрение, что также это дешевле). Хотя развитием готовой мы не занимались.
Сейчас получается, что уже 1,5 года с момента релиза первой версии, разработка идет непрерывно - мы постоянно наворачиваем систему. Клиенты хотят все больше и больше, и их прет от того, что система подстраивается под тот бизнес-процесс, который уже налажен у них, а не наоборот - когда приходится выкруживать и придумывать как сделать бизнес-процесс таким, чтобы он вписался в систему. Конечно на это нужен бюджет, но сейчас оба клиента утверждают, что это стоит того.
Таки да.
Ну и лицо у него такое... нехорошего человека.
Думаю все развонялись )
Яндекс жалко...
Просто ублюдский рынок. Так играют почти все. Мы на гоустендапру начали продавать билеты, и офигели как народ работает.
Мы всегда возвращаем полную оплаченную стоимость. И по просьбе покупателя, и при отмене мероприятия. И это так редко происходит, что самое тупое - пытаться на этом заработать.
Теряем при этом копейки, 2,79% банковского эквайринга, нам важнее, чтобы клиент покупал билеты со спокойной душой.