Соцсети - как экосистема и матерь 5ти каналов трафика

Соц сети - это не канал трафика!?))) Как не странно коллеги, но для меня это так

Это целая экосистема. И эта система включает в себя 5 видов каналов трафика минимум. И у каждого своя механика, возможности по количеству лидов и их цене, ограничения-правила.

Поехали:

1. Контент-маркетинг.

Эта работа, которую выполняет smm-маркетолог в компании, специалисты в найме или на фрилансе, агентства.Функционал: генерация контента. Как правило идея в том, чтобы этот контент был продающий и с этого у нас были лиды. Есть определённая механика, чтобы были лиды именно с этой работы. Я это называю органическая лидогенерация. Здесь затраты только в виде ЗП сотруднику или оплата работ.

Соцсети - как экосистема и матерь 5ти каналов трафика

2. Рекламные интеграции.

Это работа с сообществами, у которых большие охваты. Например, новостные паблики. Публикация в них контента с переадресаций на свой канал или сразу в свой бот. Здесь тоже важно соблюдать очень четко правила рабочей схемы - механики. В паблике - ваш пост должен быть либо полезным, либо в новостном формате - т.е. нативным. Если с первого взгляда будет видно что это реклама - интеграция провалена.Затем мои рекомендации вести не в бот, а в канал. Многие любят сразу в бот. так типа будет сразу много лидов. Не будет. Просто нальются комменты, сконвертируются в лид единицы (Имя, номер телефона) остальные тупо отваляться. А если вести в канал, вы расширите кол-во своих подписчиков - а именно базы для прогревов в своем канале. И только после этого бот может предлагать плюшки, чтобы сконвертировать в лид.

Соцсети - как экосистема и матерь 5ти каналов трафика

3. Таргет.

Сейчас он есть ВК, и есть отдельная история, закуп рекламного трафика в Телеграм, Telegram ADS. Здесь не буду умничать - ничего нового не скажу. Поати деньги, настраивай рекламу, в Телеге веди в канал и там прогревай.

4. Партизанский маркетинг в смм.

Можно еще сейчас услышать такой термин - как ORM маркетинг.

Когда, например, мы видим запрос в каком-нибудь сообществе Мамочки в декрете - "Где вылечить зуб?", и нам кто-то вдруг отвечает, что лучший вариант был именно в той-то определённой клинике, а на самом деле это работа рекламного агентства. Это можно настроить внутри компании, но это трудоемко, и очень важно, чтобы было очень много разных аккаунтов, чтобы не забанили.

5. Маркет платформа ВК.

Некое подобие нативной рекламы, что-то между таргетам и ОРМ. Когда идёт информационный вброс в сообщества на то, чтобы формировать какой-то отклик от участников по схеме ОРМ но с конкретным оффером. И подрядчик здесь отвечает конкретно за лиды с этого канала. С ОРМ практически нереально зафиксировать обращение.

Это к вопросу возможностей казалось бы только с одного канала трафика

2 комментария