Реанимация маркетолога

Все чаще в последнее время получаю обратную связь, что мне нужно заниматься реанимацией маркетологов.

А происходит это так. У меня начинают спрашивать: что делать, когда ничего не успеваешь, у тебя куча задач и ты за себя и за того мальчика? Работаешь по выходным и вечерам, не видишь детей…У тебя в подчинении люди, на которых ты не можешь положиться и еще много чего далее…

Так, стоп, отвечаю: я это все проходила. Ты можешь набивать шишки и ментально и профессионально выгорать, у тебя будет выбор анерексия или булимия и картизольные мешки под глазами бонусом. Или просто послушать меня и сделать выводы.

1. В это состояние ты себя загнал сам!

2. Твои проблемы ты создал для себя сам

3. И все что сейчас ты можешь сделать - начать мыслить не проблемами, а решениями.

4. Проблема - это всего лишь задача.

5. Твое свободное личное время - это твое свободное личное время и оно дано для восстановления энергии. Ты не нужен убитый в хлам никому. Ты красивый, отдохнувший и с решениями, а не проблемами вот кем ты должен стать.

6. Работать за подчиненных нельзя. Нужно научить их работать так, как надо. создать условия для их самореализации через четкую постановку задач, контроллинг, прием задачи, правки в работу ( не переделываем сами, а даем ОС что и как переделать) и нематериальную мотивацию.

7. Любим себя, процесс своей работы. И гордимся результатом. Даже если все упорно не хотят его замечать.

8. Создавайте дашборды и отчеты своих результатов и демонстрируйте их - это про аналитику и свою ценность.

9. Когда работа сделана, но ваш внутренний перфекционист все не успокаивается, задвиньте его до завтра.

10. И главное общаться с руководством только как взрослый со взрослым (по Литваку есть только 3 состояния: ребенок - тут понятно, родитель - автопилот, взрослый - рацио) проблема - решение, а лучше 2-3 варианта решения на 1 проблему.

Начать дискуссию