Причину я понять не могу, не отвечает поддержка. Просто игнорируют. Если какие-то дурачки за деньги накидали жалоб потому что я неугоден другим продавьцам - это не должно быть моей проблемой. Почему вообще на площадке могут заблокировать без доказательств против меня? Авито, вы не слышали что такое презумпция невиновности, а? Или вам просто проще забанить аккаунт, который регулярно платит вам за продвижение достаточно не маленькие деньги, чем попросить доказательства о мошенничестве у левого человека с которым я даже не общался, или запросить док-ва с человека, который сам "слился" и решил подгадить мне? Авито, будте добры починить свою площадку, чтобы нормальные продавцы не страдали от накрученных или ложных обвинений. Хотелось бы получить обратную связь ии хотя бы узнать за что именно я получил бан, потому что НИ РАЗУ не пропадал после оплаты и всегда держу связь со всеми клиентами.
Здравствуйте. Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваши объявления прошли ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – объявления были восстановлены. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт и объявление мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим его, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте, Семен. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка и что можно сделать.
Уже написал!
Здравствуйте! Ответьте в личку, пожалуйста!
Прочитайте пожалуйста сообщения в лс
Авито вообще иногда своей жизнью живет) но в целом норм сервис