Почему секреты продаются лучше пользы?

В течение двух последних лет я неоднократно слышал у авторитетных источников фразу: "Любопытство продает, и всегда лучше, чем выгода". Я верил этим источникам, учитывая, что эти маркетологи суммарно заработали триллионы долларов от продаж товаров, услуг и продуктов.

Однако, меня заинтересовало, почему так происходит с точки зрения мозга.

Исследования показали, что "любопытство - это бессознательное стремление к познанию, которое присуще не только человеку, но и всем животным. Любопытство отличается от рационализма, но является основой для изучения чего-либо".

Суть в том, что выгода и обещание результатов - это "рациональная" часть мозга. Однако, у этого подхода есть два минуса:

1) Рекламная слепота. Например, несколько лет назад обещание заработать 100 тысяч в Интернете привлекало внимание, а сейчас оно до сих пор актуально или уже не очень?

2) Он заставляет человека думать. Если у вас плохая аргументация и маркетинг, это не помогает вам достучаться до целевой аудитории.

С другой стороны, любопытство - это похоже на инстинкт. Просто вспомни своего питомца или ребенка, которые идут в темную комнату за чем-то странным, изучают незнакомые предметы. Поначалу это может показаться иррациональным, разве не так? Однако, это в нашей природе.

Кстати, в процессе написания я вспомнил, что более всего на Ютубе распространено любопытство. Там самое главное - заголовок и обложка, которые обещают "взрывной контент". И первые 30 секунд должны содержать "ужасающие" моменты. И тогда вы получаете просмотры, а Ютуб продвигает вас.

Вывод?

Если вы хотите увеличить продажи, привлекайте людей через любопытство. Это проверенный и бескомпромиссный способ.

А если вы хотите получить инструкцию о том, как продавать через любопытство, присоединяйтесь к моему каналу в Телеграм.

Почему секреты продаются лучше пользы?
Начать дискуссию