Начисление кэшбека это всегда соблюдение многих тонкостий, за которыми я стараюсь внимательно следить. Однако, бывают случаи, когда системная ошибка не дает тебе выполнить условия и сегодня именно о таком случае.Кейс:03.12.2024 Сделал свой первый заказ в приложении #Самокат. Рассчитывал получить 30% кэшбека на первый заказ, но вместо этого получил всего 9% из за сбоя МП и игнор от поддержкиНомера заказов 298562, 235525.Разница во времени 1 минута. Сумма и набор товаров при этом не меняется.User-flow в деталях:- Оформляя заказ, я перешел по кнопке оплатить через сберпэй в приложение сбера.- Увидел, что на карте нет денег. Открыл приложение другого банка и перекинул деньги на сбер по СБП.- Вернулся в приложение самоката и снова кликнул оплатить в сберпэй. Провалившись в приложение сбера я нажал оплатить (деньги уже были на счету).- Оплата прошла и я ушел ждать заказ. Почему же бонусы не начислили?Я могу только предположить, что из за двойного клика на кнопку оплаты через sberpay приложение самоката вероятно сгенерировало новый диплинк на оплату и автоматом засчитало отмену первого заказа. Либо просто засчитало его отмену по таймеру обратного отсчета.Казалось бы, сбой системы, поддержка точно поможет...Первая линия поддержки в телеграме просто заворачивала мои вопросы в обращения, а вторая линия отвечала спустя два дня в смс, что я сам нарушил условия (скрины выше). Полный отказ разобраться в деталях проблемы. В третий раз меня просто проигнорировали уже на первой линии.Войти в положение, ответить по иным каналам коммуникации, начислить бонусы, компенсировать сбой приложения промокодом, Хотя бы просто признать факт сбоя и принести извинение самокат отказался. За многие годы взаимодействия с разными фудтехами в роли покупателя ни разу не встречал настолько неклиентоориентированной поддержки. А я еще и ваш мерч покупал в этом первом заказе...#Самокат