Самокат из-за ошибки эквайринга отказался начислить кэшбек
Начисление кэшбека это всегда соблюдение многих тонкостий, за которыми я стараюсь внимательно следить. Однако, бывают случаи, когда системная ошибка не дает тебе выполнить условия и сегодня именно о таком случае.
Кейс:
03.12.2024 Сделал свой первый заказ в приложении #Самокат. Рассчитывал получить 30% кэшбека на первый заказ, но вместо этого получил всего 9% из за сбоя МП и игнор от поддержки
Номера заказов 298562, 235525.
Разница во времени 1 минута. Сумма и набор товаров при этом не меняется.
User-flow в деталях:
- Оформляя заказ, я перешел по кнопке оплатить через сберпэй в приложение сбера.
- Увидел, что на карте нет денег. Открыл приложение другого банка и перекинул деньги на сбер по СБП.
- Вернулся в приложение самоката и снова кликнул оплатить в сберпэй. Провалившись в приложение сбера я нажал оплатить (деньги уже были на счету).
- Оплата прошла и я ушел ждать заказ.
Почему же бонусы не начислили?
Я могу только предположить, что из за двойного клика на кнопку оплаты через sberpay приложение самоката вероятно сгенерировало новый диплинк на оплату и автоматом засчитало отмену первого заказа. Либо просто засчитало его отмену по таймеру обратного отсчета.
Казалось бы, сбой системы, поддержка точно поможет...
Первая линия поддержки в телеграме просто заворачивала мои вопросы в обращения, а вторая линия отвечала спустя два дня в смс, что я сам нарушил условия (скрины выше).
Полный отказ разобраться в деталях проблемы.
В третий раз меня просто проигнорировали уже на первой линии.
Войти в положение, ответить по иным каналам коммуникации, начислить бонусы, компенсировать сбой приложения промокодом, Хотя бы просто признать факт сбоя и принести извинение самокат отказался.
За многие годы взаимодействия с разными фудтехами в роли покупателя ни разу не встречал настолько неклиентоориентированной поддержки.
А я еще и ваш мерч покупал в этом первом заказе...