Авито и Boxberry потеряли посылку

Здравствуйте. Вторая ситуация возникшая в недавний период с Авито доставкой.

6 января 2023 пробился, через чат бота Авито, поскольку никто мне не ответил с 24 декабря 2022. И наконец-то на меня обратили внимание шаблонным ответом:
"Мы уточним у службы доставки, где находится ваш заказ, и когда он будет доставлен..."
И хитро закрыли моё старое обращение, на которое не было ответа. Я спросил почему закрыли, просто тупо игнорирование и снова шаблон-ответ:
"По каждому обращению мы проводим индивидуальную работу..."
Почему нет извинений хотя бы, за задержку, то что не отвечали?
Шаблон:
"...Как только все узнаем, сразу напишем о результатах на эту почту."

Вдобавок тут на VC.ru, кроме отписки от 29 декабря, никто не связался со мною. Какой "индивидуальный" подход может быть с таким отношением?
Про Боксберри вообще молчу... Никто ничего не писал, не звонили. Два сапога пара видимо.

Ответить