Та же песня. Сын заказал видеокарту для компа. Пришла неактуалочка, что заказ в пункте выдачи, а по факту его нет, и в пункте ничего об этом не знают. Мало того неактуальную инфу разместили с получением пункта выдачи который переехал в другое место. Потом изменили адрес, после списания в чате. Потом "лейся песня" о том что консультанты созванивались с пунктом выдачи и убеждали что можем получить свой товар. Пришли на пункт выдачи и опять ничего. А на сайте висит инфа что заказ в пункте выдачи и получение до 2 января. Кормят ожиданиями ответа от продавца ещё 3 дня, якобы они не приделах, виновата стороняя контора доставки, скинули мне ссылку на китайскую контору, как хочешь так и общайся 😂😂 Озон провёл оплату за товар, а ты общайся с китайцами сама, ай да молодцы👎 ничего не скажешь. Я лично никогда не заказывала на Озоне, и в будущем не собираюсь связываться с этой конторой, но это дело я доведу до конца, с полицией и судом
Татьяна, здравствуйте. Уже ответили под вашим комментарием и ждём номер заказа https://vc.ru/claim/566537-ozon-po-informacii-na-sayte-zakaz-v-punkte-vydachi-na-samom-dele-ego-tam-net?comment=5336340&from=copylink&type=quick