Igor Lite

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Уважаемая служба поддержки Яндекс.Маркет!

Прошло уже достаточно много времени с момента блокировки, я очень сильно сожалею о том, что нарушил правила сервиса. Я осознаю свою ошибку и полностью в ней раскаиваюсь. Я еще раз внимательно изучил все правила, обещаю следовать им до последней буквы и я прошу Вас дать мне второй шанс. Спасибо!

Здравствуйте! С Новым годом! Спасибо большое за ответ. Логин literu@yandex.ru

Столкнулся точно с такой же ситуацией. Причем только за 31 декабря совершил 3 покупки на Авито, в чем можно убедиться посмотрев сообщения, где видно, как я переписывался с продавьцами, писал им о том, что я приехал. Аккаунт принадлежит мне с 2011 года, документы верифицированы.

2

В личном кабинете продава написано:

"Приглашайте продавцов на Маркет и получайте награду за их первые выполненные заказы."

Я двум знакомым рекомендовал ЯМ как площадку для продаж, а в итоге когда им нужна была помощь, когда было еще очень много багов на Маркете, помогал им протестировать работу магазина, а в итоге мой личный аккаунт забанил за "Нарушение правил пользования". Хотя являюсь клиентом Яндекса уже больше 10 лет, и такси пользуюсь ежедневно и магазин с 2011 года на маркете был. Теперь не могу ничего себе купить на Яндекс.Маркете :(