СберМегаМаркет

Добрый день. Сегодня я расскажу про работу сервиса МегаМаркет от Сбер.

Недавно мне попался промокод на скидку 1100 рублей на первый заказ и я решила им воспользоваться. Как оказалось, этот промокод работает не на всю доставку из этого приложения, а только на МегаМаркет, то есть на свой собственный магазин. Нигде эта информация не была указана. Потратив час своего времени, я все же собрала корзину на 3000 рублей, что требовалось по условиям акции, и ввела этот промокод. И пошло-поехало. Изначально заказ был «отменен». Я стала ждать деньги, но денег все никак не было. После чего он все же перевелся в статус «подтвержден» и казалось бы, что все хорошо, но нет. Далее мне пришло сообщение о том, что сегодня они не смогут доставить. Заказывала я НОЧЬЮ, доставала планировалась на ВЕЧЕР. Что не успеют доставить - не ясно. В поддержке мне предложили промокод на 200 рублей и совершить доставку в течении 3х дней. Зачем мне продукты в течении 3х дней, если есть я хочу сейчас? Тоже не ясно. Так же в этом прекрасном приложении нет такой кнопки как «отмена заказа». Приходится писать в их низкоквалифицированную поддержку. Ни одного внятного ответа в поддержке не дают, самостоятельно закрывают вопросы. Хамство или лохотрон, опять же - не ясно. Сервисом я не довольна максимально. Так же они не возвращают деньги вовремя. Обычно как, мы заказываем, отменяем и минут через 10-15 все возвращается на карту, не важно: озон или яндекс, все приходит быстро. Тут же не так, либо жди 2 дня, либо кормись завтраками.

Заказ собирать не начали, а деньги вернуть не могут. Как это в их «внутреннем регламенте» работает - загадка. Организация совершенно забыла как работают законы в РФ.

Отвратительный сервис, не советую заказывать в этом месте ни вам, ни вашим знакомым.

СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет
1
6 комментариев