Авито. Негативный отзыв. Сделки не было.

Здравствуйте. На авито работаю давно и добросовестно. Конечно, бывают случаться разногласия и непонимания с клиентами, но всегда стараюсь решить вопрос в пользу клиента и своей репутации и если в чем-то наша вина не стесняюсь это признать в комментариях к отзывам. Думаю статистика говорит сама за себя.

Авито. Негативный отзыв. Сделки не было.

Вчера столкнулся с ситуацией, когда клиент оставил отзыв, но сделки не было. Он был серый и я решил его оспорить, вместо того чтоб убрать отзыв, который нарушает правила авито (сделки не было) модераторы авито наоборот его активировали и из серого он появился с двумя звездами и испортил общий рейтинг профиля, а удержать рейтинг 5.0 не просто.

Повторные оспаривания отзыва ни к чему не привели, либо как всегда отвечает бот, либо просто шаблонная отписка - мы проверили отзыв не нашли нарушений. По телефону меня тоже закруглили, сказали, - пишите через обжалования и скинули трубку.

Авито. Негативный отзыв. Сделки не было.

А теперь непосредственно к ситуации, переписку и отзыв так же приложу.

Клиент написал ночью 28 ноября, я подтвердил наличие товара. В ответ - ок, завтра оформлю.

Наступило завтра и он пишет (в 16:43), что готов оформить авито доставку. Я - без проблем сегодня отправим яндекс или боксбери, но в 17:00 у нас курьер уезжает на отправки и если что отправим завтра заказ. К слову, в правилах авито нет отправки СЕЙЧАС, а есть отправка в установленные сроки, но конечно всегда все отправляем в день заказа, максиму на следующий.

На что он начинает, - а что курьер не может задержаться на 10 минут? и пишет (внимание!), - я в 17:05 выхожу и пойду деньги на карту кидать. Получается пока он будет ходить класть деньги и не факт, что оформит потом заказ, курьер с оформленными заказами других клиентов, которые так же ждут, должен ждать мифический заказ оформленный на словах. У курьера так же есть свой рабочий график, как и у нас внутренний график по отправкам.

И буквально через 5 минут прилетает отзыв:

Авито. Негативный отзыв. Сделки не было.

В итоге, вместо спокойно работы на площадке, которой платим за просмотры немалые деньги + комиссию с продажи вынужден весь день писать в поддержку, а сейчас в вечер пятницы сидеть и писать тут. Деньги платите - хорошо, а с неадекватными отзывами сами решайте. Я не говорю о случаях когда в личных сообщения матом посылают, потом оставляют отзыв, а авито в ответ, - мы переписки не читаем, понимаем как вам не приятно, заблокируйте покупателя, а отзыв его не нарушает правил, но это другая история....

Вернусь к ситуации. Мы потвердели наличие товара, предупредили что курьер скоро уедет на отправки и без проблем отправим заказа на следующей день. Никакого самовывоза не было, клиент товара не видел, ничего не оформил и авито встало на его сторону... по факту тут нарушение правил самой площадки

Нарушение правил Авито (пункт 10):
Клиент указал, что заказ не был выполнен из-за отказа "задержаться на 2 минуты". Однако из переписки очевидно (фото ниже), что:
- Клиент не завершил оформление заказа, и ничего не оплатил.
- Мы предложили отправить товар на следующий день, о чём было заранее сообщено клиенту.

- Ни о каком самовывозе речи не было, как можно подумать из отзыва.

Плюс к этому. Нарушение закона РФ (статья 152 ГК РФ):
Отзыв содержит недостоверные сведения, которые искажают обстоятельства сделки и негативно влияют на нашу деловую репутацию.

Уверен, что придет представитель авито и сообщит, что нарушений нет, все в порядке. Ниже приложу переписку в которой все видно...

1 комментарий