Авито, как площадка мне нравится, но работа поддержки с отзывами внутри площадки - это кошмар. Уже ни первый раз приходиться тут писать и только тогда вопрос решается, странно почему внутри настолько некомпетентные сотрудники, а скорей просто плевать и только, когда выходит за рамки площадки начинают реально заниматься вопросом.
И я конечно поздно узнал, что так можно решать спорные моменты. Сколько бы сэкономил сил и нервов в пустой битве за опровержение отзывов, которые теперь в профиле весят с одной звездой и портят рейтинг, но авито вставала на их сторону хотя там и хамство, и мат, и не было покупок.
Здравствуйте.
1. В личных сообщениях скинул вам номер профиля, телефон и почту, хотя у вас в переписке со мной эта ифнормация есть.
2. Скрин моего отклоненого отзыва так же скинул, хотя в статье он есть.
3. Скриншоты всех отзывов, которые я хочу удалить, не вижу смысла кидать. Поддержка на авито ответила четко - нет покупки, нет отзыва. Согласно этому заявлению, надо все отзывы без оценки (которые не влияют на рейтинг) удалить по вашим новым правилам.
4. Из пункта 3 получается, я могу вам скинуть все отзывы, но уже с оценкой, где так же не было покупки со стороны покупателей, значит не было сделки, а значит отзыв не может считаться обоснованным и портить нам рейтинг.
А если есть спорные отзывы, по которым так же могу предоставить всю информацию, поддержка отвечала шаблонно и в вопрос не вникала. Но сроки более 3х месяцев, такие отзывы возможно оспорить, вся доказательная база у меня есть?
К вам, вопросов нет, вы реагируете и оперативно решаете проблемы. Спасибо большое!
Вопрос у меня к тех поддержки авито. Почему я уже второй раз вынужден через сторонний ресурс решать проблемы, которые должны решаться поддержкой авито в рамках площадки. Почему только после публичных жалоб начинает что-то решаться? В обоих случаях я писал в поддержку по несколько раз со всеми доказательствами, мои обращения закрываются с формулировкой, что нарушений в отзывах нет…
Я теперь каждый незаслуженный отзыв должен тут оспаривать, портя имидж площадки Авито? Создается ощущение, что поддержка принимает решения основываясь не на правилах площадки, а на настроение отвечающего сотрудника… а я, как пользователь трачу свое время на пустые переписки и получаю негативный опыт…
@Авито очень жду вашего ответа.
Спасибо, что убрали. Просто почему мне из поддержки приходили отказы постоянно? Хотя очевидно, что тут нарушения и все доказательства я предоставил. Теперь оспаривать все отзывы тут надо?
Вы 5 дней проверяете 19 сообщений в переписке?
Понимаю, что я не один ждут ответ по своей проблеме, но очевидно правда на нашей стороне и не самый сложный случай.
Просто пока вы затягиваете проверку, наша репутация страдает, как и выдача наших объявлений, по сравнению с другими профилями, у кого рейтинг 5
Я был уверен, что проверят факты и переписку и удалят серый (без рейтинга) отзыв, а вместо этого они его активировали и он повлиял на общий рейтинг... Кончено, в следующий раз я уже такие отзывы даже не буду оспаривать, до них все равно никто не мотает.
Нет, жду ответа от представителя. Но почему-то знаю, какой будет ответ…
Написал вам в лс, спасибо
Цирк.
1. Отзыв скрыть нельзя, в нем субъективное мнение? Вы вообще смотрите скрины, читаете информацию?
Клиент информацию получил в полном объёме, это подтверждает три источника: в описание объявления, в настройках объявлении указан город МОСКВА и в переписке, в которой он сам подтвердил получению информацию свои "ДА". Получается если для него это информации не достаточно, возможно проблема не в нас? Других причин почему этот отзыв не нарушает правила у меня нет...
- Тут как минимум есть нарушения правил авито, а именно п.9, п.10.
- Плюс к этому. Нарушение закона РФ (статья 152 ГК РФ):
Отзыв содержит недостоверные сведения, которые искажают обстоятельства сделки и негативно влияют на нашу деловую репутацию.
2. И какие правила нарушает мой отзыв?! Мне отказали в покупке, объявление до сих пор весит, а я нарушил правила?! А как же мое субъективное мнение или его можно оставлять только у нас профиле, каким--то привилегированной клиентам авито??
Мне отказали в покупке, в виде четкого - НЕТ. Тут прямое нарушений моих прав и нарушение закона РФ (статья 426 ГК РФ): лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом.
3. Поэтому прощу еще раз внимательно изучить мое обращение, а не просто делать шаблонную отписку.