Иван

+7
с 2023
1 подписчик
3 подписки

@Авито прошло 23 дня, хотелось бы увидеть список пунктов, которые я нарушил, оставив отзыв на продавца, как покупатель.

Просто удивляет, бывают неочевидные ситуации и авито разбираться и принимает верные решения, а в данном случае настолько все очевидно с нарушениями правил самой площадки в двух ситуациях, но решения нет.

Я понимаю, что представители авито уже не читают мои дополнительные сообщения в этом посте, а просто отвечают шаблонными отпискам… У нас тариф за просмотры и платим немалые деньги каждый месяц за такое отношение к себе…

1

Меня не интересуют ваши методы проверки, и я не собираюсь их оспаривать или использовать. Мне нужен конкретный ответ: какие именно правила Авито я нарушил, оставляя свой отзыв? Прошу указать точные пункты, на основании которых он был удалён.

Если такого пункта в правилах нет, на каком основании отзыв был удалён? Получается, что правила действуют не одинаково для всех пользователей и могут изменяться по вашему усмотрению в зависимости от ситуации?

Прошу не присылать очередной шаблонный ответ, а предоставить конкретное разъяснение по данной ситуации. Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе — это важно не только для меня, но и для вашего сервиса, чтобы пользователи видели справедливость и прозрачность в работе площадки.

1

Вы уже не раз разбирали более сложные ситуации, но почему-то в этой допускаете явное нарушение своих же правил.

Прошу пересмотреть решение по оставленному отзыву, так как он содержит недостоверную информацию и вводит других пользователей в заблуждение.

Нарушение правил Авито:
• Пункт 10 - в отзыве указано, что мы не знаем в каком городе находимся (!?) и в каком городе находится товар. Однако информация о местоположении была указана в описании и характеристиках объявления, и в переписке он сам подтвердил, что товар находится в Москве. Таким образом, информация в отзыве не соответствует реальности.
• Пункт 12 - отзыв не содержит объективной информации о взаимодействии с продавцом и вводит пользователей в заблуждение.

Нарушение законодательства РФ:
• Статья 152 ГК РФ - в отзыве содержатся ложные сведения, подрывающие нашу деловую репутацию.
• Закон "О защите прав потребителей" (ст. 10, 12) - отзыв основан на ложных утверждениях и может ввести в заблуждение других покупателей.

Кроме того, прошу пояснить, почему заведомо ложный отзыв в мой адрес оставлен, а мой честный отзыв удалён. В моём случае я выступаю как покупатель, который был введен в заблуждение. И оставил отзыв, а с целью зафиксировать нарушение со стороны покупателя, который отказался от сделки, несмотря на то, что товар был размещён на площадке и продолжает там весить, возможно, так же вводя в заблуждение других покупателей. Сделка не состоялась по вине покупателя, что и послужило причиной для оставления отзыва.

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право оставить отзыв о продавце, если сделка не состоялась по вине другой стороны. В моей ситуации отказ покупателя от сделки по его инициативе имеет полное право быть зафиксированным в отзыве, поскольку это нарушает мои права как покупателя и по сути является нарушением правил торговли.

Если отзыв покупателя считается допустимым, прошу восстановить и мой. В противном случае прошу предоставить официальный ответ с обоснованием, который я смогу использовать для дальнейших действий по защите своих прав.

Спасибо.

1

Цирк.
1. Отзыв скрыть нельзя, в нем субъективное мнение? Вы вообще смотрите скрины, читаете информацию?

Клиент информацию получил в полном объёме, это подтверждает три источника: в описание объявления, в настройках объявлении указан город МОСКВА и в переписке, в которой он сам подтвердил получению информацию свои "ДА". Получается если для него это информации не достаточно, возможно проблема не в нас? Других причин почему этот отзыв не нарушает правила у меня нет...

- Тут как минимум есть нарушения правил авито, а именно п.9, п.10.
- Плюс к этому. Нарушение закона РФ (статья 152 ГК РФ):
Отзыв содержит недостоверные сведения, которые искажают обстоятельства сделки и негативно влияют на нашу деловую репутацию.

2. И какие правила нарушает мой отзыв?! Мне отказали в покупке, объявление до сих пор весит, а я нарушил правила?! А как же мое субъективное мнение или его можно оставлять только у нас профиле, каким--то привилегированной клиентам авито??

Мне отказали в покупке, в виде четкого - НЕТ. Тут прямое нарушений моих прав и нарушение закона РФ (статья 426 ГК РФ): лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом.

3. Поэтому прощу еще раз внимательно изучить мое обращение, а не просто делать шаблонную отписку.

Авито, как площадка мне нравится, но работа поддержки с отзывами внутри площадки - это кошмар. Уже ни первый раз приходиться тут писать и только тогда вопрос решается, странно почему внутри настолько некомпетентные сотрудники, а скорей просто плевать и только, когда выходит за рамки площадки начинают реально заниматься вопросом.

И я конечно поздно узнал, что так можно решать спорные моменты. Сколько бы сэкономил сил и нервов в пустой битве за опровержение отзывов, которые теперь в профиле весят с одной звездой и портят рейтинг, но авито вставала на их сторону хотя там и хамство, и мат, и не было покупок.

1

Здравствуйте.
1. В личных сообщениях скинул вам номер профиля, телефон и почту, хотя у вас в переписке со мной эта ифнормация есть.
2. Скрин моего отклоненого отзыва так же скинул, хотя в статье он есть.
3. Скриншоты всех отзывов, которые я хочу удалить, не вижу смысла кидать. Поддержка на авито ответила четко - нет покупки, нет отзыва. Согласно этому заявлению, надо все отзывы без оценки (которые не влияют на рейтинг) удалить по вашим новым правилам.
4. Из пункта 3 получается, я могу вам скинуть все отзывы, но уже с оценкой, где так же не было покупки со стороны покупателей, значит не было сделки, а значит отзыв не может считаться обоснованным и портить нам рейтинг.

1

А если есть спорные отзывы, по которым так же могу предоставить всю информацию, поддержка отвечала шаблонно и в вопрос не вникала. Но сроки более 3х месяцев, такие отзывы возможно оспорить, вся доказательная база у меня есть?

К вам, вопросов нет, вы реагируете и оперативно решаете проблемы. Спасибо большое!

Вопрос у меня к тех поддержки авито. Почему я уже второй раз вынужден через сторонний ресурс решать проблемы, которые должны решаться поддержкой авито в рамках площадки. Почему только после публичных жалоб начинает что-то решаться? В обоих случаях я писал в поддержку по несколько раз со всеми доказательствами, мои обращения закрываются с формулировкой, что нарушений в отзывах нет…

Я теперь каждый незаслуженный отзыв должен тут оспаривать, портя имидж площадки Авито? Создается ощущение, что поддержка принимает решения основываясь не на правилах площадки, а на настроение отвечающего сотрудника… а я, как пользователь трачу свое время на пустые переписки и получаю негативный опыт…

Спасибо, что убрали. Просто почему мне из поддержки приходили отказы постоянно? Хотя очевидно, что тут нарушения и все доказательства я предоставил. Теперь оспаривать все отзывы тут надо?

Вы 5 дней проверяете 19 сообщений в переписке?

Понимаю, что я не один ждут ответ по своей проблеме, но очевидно правда на нашей стороне и не самый сложный случай.

Просто пока вы затягиваете проверку, наша репутация страдает, как и выдача наших объявлений, по сравнению с другими профилями, у кого рейтинг 5

Я был уверен, что проверят факты и переписку и удалят серый (без рейтинга) отзыв, а вместо этого они его активировали и он повлиял на общий рейтинг... Кончено, в следующий раз я уже такие отзывы даже не буду оспаривать, до них все равно никто не мотает.

Нет, жду ответа от представителя. Но почему-то знаю, какой будет ответ…