Мы стартовали и начали работать с клиентом довольно продуктивно, с первого же месяца я понизил ему стоимость заявки с 1300-1500 до 500, далее мы стремились уже к 300-350 и это в последствии нам удалось. Работы и анализы по данному проекту проводились регулярно, так как основной задачей было исключить весь нецелевой трафик насколько возможно и при этом показываться везде для целевой аудитории - неважно за какие деньги. Отчеты компании я также скидывал ежемесячно более чем развернутые и пояснял, какие шаги мы будем предпринимать для оптимизации, объяснял точки спада и роста, давал рекомендации. После месяца работы клиент заметил, что по одному из запросов на Я.Директе его не устраивает выдача - он попросил исключить его. Мы созвонились, я объяснил ему что этого не стоит делать, так как слова в запросе целевые и сам запрос "околоцелевой" по крайней мере для РСЯ, если мы его отключим мы потеряем много трафика по смежным сегментам и наша стоимость CPL сильно подскочит. Я не помню на чём мы сошлись в рамках того диалога, но с этого момента клиент стал активно "лезть" в мою работу, а я неприемлю этого и считаю данный факт - самым отрицательным при сотрудничестве бизнеса и маркетолога. Его задача продавать кассы, моя задача обеспечивать его потенциальными клиентами. И я уверен, если бы - маркетолог, который все время занимался только продвижением проектов в интернете, с помощью digital инструментов, начал бы активно стоять у него над ухом и говорить что: "ты знаешь, кассы то у тебя неправильные - они не подходят для задач этого бизнеса; а подключать то кассы нужно по другому; эта кассовая лента плохая, она не той плотности, а еще ты вставляешь её не тем концом!" - навряд ли он бы меня послушал. Так вот и я - решил на тот момент, что мы не будем делать так, как говорит продавец кассовых аппаратов. Почему то я подумал, что клиент хотел развития для своего бизнеса и доверился мне, чтобы я ему в этом помог. Но на этом всё не закончилось, он попросил меня спустя какое-то время сделать тоже самое, плюс ко всему, добавилось ещё куча каких-то советов, как мне делать мою работу и я решил прояснить данный момент - мы попрежнему созвонились, я ему объяснил почему я этого не сделал, и мы даже вроде как договорились на том, что я постараюсь "вычленить" тот самый сегмент который он так хочет исключить, но без ущерба целевому трафику, если этого не получится сделать - то не буду. Стоит ещё обозначить, что все услуги и всю работу я оказывал этому клиенту за 3000-5000 рублей в месяц - точно не помню, но не более этого. Со временем человека как подменили - он стал нервным, грубым, я начал ощущать недоверие клиента. С его стороны это скорее всего можно было аргументировать тем, что он мне платит какие-то деньги, а я ничего не делаю (как ему казалось). С моей же стороны, как мне казалось - это был акт благородного воздействия, уберечь клиента от поспешных действий. Естественно все работы, которые я обязан был выполнять ежемесячно - проводились, оптимизация, анализ, отчетность, всё это было.