Кейс. Маркетинг доставки еды: как увеличить выручку с 1,8 до 6,2 млн рублей в месяц за 15 месяцев

Привет. Это Антон Ходов, ваш Маркетолог. В этом кейсе расскажу о том, как я удаленно работал директором по маркетингу в доставке еды. В проект я пришел с нуля и помог выйти на оборот 6,2 млн рублей в месяц. В кейсе я рассказываю о том, как обеспечил рост выручки в 3,4 раза за 15 месяцев.

Кейс построен по принципу: описание компании — точка А — марк…

33

"Часто в районе часа-полутора. В данном случае среднее время доставки составляло 30 минут. Часто удавалось доставить заказ еще быстрее."
интересно как вы сделали доставку такую быструю? просто хотелось бы получить свежую еду которая толь приготовлена, за пол часа приготовить и доставить, к сожалению, не получится

1
Ответить

добрый день. Это больше вопросы к производству, Но, на самом деле, при маленьком радиусе доставки вполне реально. На готовку блюда из заранее созданных заготовок уходило где-то до 15 минут, потом в ближний радиус как раз еще за 15 доставляли. Где дальше - там доставка была полчаса, а общее время ожидания около 45 минут. Но тут прямо как часы должны работать кухня и логистика )

1
Ответить