Кейс. Маркетинг доставки еды: как увеличить выручку с 1,8 до 6,2 млн рублей в месяц за 15 месяцев

Привет. Это Антон Ходов, ваш Маркетолог. В этом кейсе расскажу о том, как я удаленно работал директором по маркетингу в доставке еды. В проект я пришел с нуля и помог выйти на оборот 6,2 млн рублей в месяц. В кейсе я рассказываю о том, как обеспечил рост выручки в 3,4 раза за 15 месяцев.

Кейс построен по принципу: описание компании — точка А — марк…

33

Добрый день. Спасибо за кейс. Возник вопрос, может быть сталкивались с таким: есть клиент, доставка мясных блюд, запустили в контекстной рекламе акцию с промокодом на доставку (блюдо в подарок). В месяц, когда крутилась реклама, в разы увеличился оборот. При этом активаций промокодов всего 5 штук.

Мы полагаем, что на этапе самого заказа люди благополучно забывают про промокод, но данных для подтверждения этой теории у нас нет. При этом и рост выручки в обозначенный месяц мы не можем обосновать перед клиентом действующей акцией, ведь промокод практически никто не применял. И возникает вопрос, как увязать эти действия друг с другом или как изменить акцию, чтобы подтвердить её эффективность перед клиентом.

Ответить

а вы ютмки ставили в ссылки? Можно по ютм отследить заказы и понять откуда они. Так бывает, что аеция работает не так, как задумывали. С большой долей вероятности, выросла узнаваемость, клиенты переходят, но сам промокод оказался не столь востребован. Их, видимо, и без него все устраивает. Просто надо проанализировать трафик на сайт и трафик, с которого шли покупки

Ответить