Триггеры в продажах - что это, как использовать и какие есть
Продажи - это эмоции. От восхищения и зависти "Вау, я хочу так же!" до доверия и готовности: "Я так больше не могу. Я повлияю на свою жизнь с помощью...".
Чтобы эти эмоции вызвать, поддерживать и довести клиента до покупки, есть целый ряд инструментов под общим названием "Триггеры". О них сегодня и поговорим. Каждый триггер проиллюстрирую примерами.
Социальное доказательство
Здесь - отзывы, скрины сообщений, которые доказывают вашу причастность к позитивным изменениям в жизни/чем угодно, показывают выбор других людей в пользу вас.
Сообщество
Возникающее чувство исключительности или причастности к закрытому клубу интересных, успешных людей.
Дефицит
Стимуляция через недостаток - осталось мало мест/времени.
Ожидание
Демонстрация ожидания продукта от других людей.
Доказательства
Кейсы - чего достигли люди после в работе с вами?
Экспертность
Большое количество пользы, просьба сделать что-то взамен.
Авторитет
Демонстрация авторитетных имен, которые выбрали сотрудничать с вами/у которых вы учились.
Гарантии
Например, "вернём деньги, если вам не понравится первая неделя обучения".
Вредное допущение
Показать, что вы тоже не идеальны и можете допускать ошибки.
Конкретика
Детализация: подробное и конкретное описание каждого пункта в товаре/услуге.
Эмоции
Показывайте искренние эмоции, которые вызывает ваш продукт.
Ограничения
Во времени/цене/чем угодно.
Закрытие возражений
Их необходимо определить заранее. Сюда можно отнести "дорого", "другие приоритеты" и т.д.
Ажиотаж
Сделайте из вашего запуска целое событие! пусть люди захотят быть причастным к этому.
Подписывайтесь на мой Telegram-канал, если было полезно. Там я публикую контент для начинающих и действующих предпринимателей, экспертов, управленцев.