Планируете вести группу цветочного салона ВКонтакте, но не знаете, с чего начать?

Планируете вести группу цветочного салона ВКонтакте, но не знаете, с чего начать?

Сохраняйте инструкцию, чтобы не потерять рабочий алгоритм:

1. Определите цель

Вам нужна группа для чего?

Потому что все вокруг ведут ВК и вам тоже хочется? Или потому что вы чётко понимаете: вам нужен стабильный источник заявок/клиентов, который можно развить за промежуток времени 2-6 месяцев?

Это важно, потому что от цели будут зависеть средства её достижения. В первом случае вам скорее важен имидж, внешняя картинка. Достаточно просто красиво оформить группу, заполнить её товарами и регулярно публиковать посты, чтобы привлекать на себя внимание. Этого будет достаточно начинающим предпринимателям, чтобы самостоятельно пробить первые импульсы в онлайн-продвижении. Не нужны ни таргетологи, ни маркетологи, ни другие -ологи. По крайней мере, в начале пути.

Для второго запроса нужна система: привлекательный визуал, конкурентноспособная товарная сетка, грамотный контент-план, инструменты захвата и касания с пользователями, реклама. Это комплексный маркетинговый подход, к которому приходят осознанно. То, чем занимаемся мы)

2. Определите средства

ВК, как инструмент, имеет широкий функционал. У нас есть клиенты с минимальными бюджетами до 30.000₽, есть ребята с медиапланом на 500.000₽ рекламного бюджета в месяц.

А есть и вообще те, кто начинают без вложений и берут все процессы на себя. Мы лишь консультируем их и задаём верный вектор.

У каждого случая - свой набор средств и инструментов. Если вы готовы вкладывать на начальных этапах по 60.0000–70.000₽ в развитие площадки с учётом оплаты специалистам, вам будет доступен полный функционал Вконтакте. Он описан ЗДЕСЬ

При минимальном бюджете вы, скорее всего, большую часть процессов возьмёте в свои руки. Обложку нарисуете сами в Канве, витрину оформите самостоятельно, идеи для постов подсмотрите у конкурентов, а таргет настроете по наитию. Ну, или по нашей БЕСПЛАТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

3. Подготовьте базовый материал

Абсолютно всем нужно будет собрать следующую базу:

– Качественные фотографии букетов для оформления витрины. Ориентируйтесь на не менее 70-80 товаров. Это минимум, при котором у клиентов будет достаточный выбор. Внутри карточки товаров нужно помещать не менее 2 фотографий. Итого вам нужно как минимум 140-150 фото. Если нет своих, то поищите в интернете, у конкурентов из далёких городов)

– Исходники для клипов. Из них вы сможете сделать обложку мобильной версии и смонтировать видео для постов. Видео-контент охотнее потребляется публикой соцсетей.

– Выпишите ваши уникальные торговые предложения или придумайте их. Опять же проанализируйте своих конкурентов и вдохновитесь их идеями: скидка на первый заказ, бесплатная доставка от ХХХ₽, кризал с открыткой в подарок и т.д. и т.п. Без них вам будет сложнее привлекать клиентов и выделяться на фоне рынка

– Заполните данные вашей организации: адрес, время работы, вход в салон, номер телефона и расписание работы. На это всегда обращают внимание.

И для развития насмотренности подпишитесь на топовые группы цветочных компаний в СПБ и Москве. Все самые лучшие сообщества принадлежат магазинам в этих городах. Они тратят много денег в маркетинг и точно знают, как делать классный контент.

____

А дальше уже дело техники. Создавайте сообщество Вконтакте и, хотя бы, делайте по образцу групп, которые визуально вас привлекают. А если будут вопросы или затруднения, смело пишите нам в личку vk.me/rosettasmm. Подскажем и покажем дальнейшие шаги)

Не хотите делать самостоятельно и готовы доверить работу тем, кто в этом разбирается лучше вас?

Ознакомьтесь с нашим планом развития группы ВК и обращайтесь к нам в сообщения. Покажем кейсы в вашем городе, если они есть и бесплатно составим стратегию для продвижения + рассчитаем бюджет. Ждём вас!

Начать дискуссию