Ошибка малого и среднего цветочного бизнеса в России №1. Развивать только 1 Интернет-площадку

Ошибка малого и среднего цветочного бизнеса в России №1. Развивать только 1 Интернет-площадку

За всё время существования нашего агентства мы поработали с 40+ цветочными компаниям, открутили 5.000.000₽ рекламного бюджета и научились многому

Были и есть успешные запуски, когда вложения окупались за месяц, а были и неуспешные, заканчивающиеся возвратом денег и недовольством. Это маркетинг, тут не бывает гарантии 100% успешности, каким бы большими не был опыт исполнителя.

Если вы только планируете начать продвижение цветочного магазина в интернете или уже активно развиваете интернет-продажи, обратите внимание на ошибки, которые мы замечаем у большинства предпринимателей.

Возможно, кому-то из вас эти знания помогут сэкономить время и деньги. Если будет полезно, поставьте лайк. Вам несложно, а нам приятно 🫶

— // —

Итак, помните, что произошло с *Запрещенной на территорией России соцсетью* с камерой на логотипе?

Точнее не так)

Помните, насколько просто было делать деньги в этой соцсети?

Выкладываешь по парочке постов в день, снимаешь в сторис букеты на витрине, просишь родственника настроить таргет на широкую и алгоритм гонит вам качественные заявки по 150-400₽ в зависимости от города.

Минимум усилий = Максимум результата

И в один прекрасный день этого не стало. Часть предпринимателей перешла в ВК, друга часть проложила вести Нельзяграм.

Не спорю, даже при отсутствии таргета можно настроить поток заявок в этой соцсети. С помощью работы с базой, посевов и т.д.

Но будем честны, 8 из 10 этим не занимались и заниматься не планируют. Поэтому переходят в альтернативные площадки.

Упустим момент, что банальное копирование модели продвижения из Нельзяграма в ВК не работает, хотя до сих пор я вижу в постах фразу «Пишите в Direct» и десятки хэштегов. Это ладно)

Смысл в другом. Когда вы складываете яйца в одну корзинку, ваш бизнес становится очень уязвим. Любое изменение в площадке напрямую отразится на вашу выручку.

В старом кабинете ВК выросла ставка CPM с 200₽ до 500₽ -> Вы на n-нный бюджет стали получать меньше заявок -> Ваша выручка падает. Совершенно явная зависимость.

ВК ввёл какую-нибудь Умную ленту 2.0 с новейшим алгоритмом или изменил интерфейс -> Аудитория не успела привыкнуть -> Посещаемость площадки снизилась и как следствие, упало количество просмотров вашей группы. Ну, например.

И не нужно думать, что развитие новых площадок потребует больших вложений. Можно вообще это сделать бесплатно. Вот вам 5 бесплатных инструментов:

1. Яндекс.Карты и 2GIS

Зарегистрируйте компанию на сервисе Яндекс.Бизнес, заполните все информацию о себе, добавьте в карточку яркие фотографии, в аналог «вечных сторис» загрузите информацию об акциях и интересные предложения.

При желании можно оплатить минимальное продвижение на 3 месяца. Это стоит адекватных денег.

Люди всегда ищут организации на карту. Вы будете получать либо бесплатный, либо совсем недорогой оффлайн и онлайн трафик.

2. Нишевые маркетплейсы Flowwow и Flawery

Ещё проще. Регистрируете организации на своё ИП, добавляете товары на «витрину», составляете качественное описание и загружаете 3-5 фото с разными ракурсами.

Проще всего делать по аналогии с топами рынка. Зайдите на площадку как потребитель, выберете города Спб и Москва, а затем отфильтруйте самые популярные позиции. Так вы наткнетесь на топовые организации, которые точно соображают в продвижении. Смотрите за ними и вдохновляйтесь интересными фишками.

Площадке вы будете платить % с продажи, деньги падают сразу на РС. Вход бесплатный. Весь маркетинг маркетплейсы берут на себя. Чтобы разогнать карточку и поднять её в выдаче, можете сделать 5-10 самовыкупов недорогих букетов, чтобы накрутить отзывы.

3. Telegram-канал

Любите живой контент и простоту? Тогда эта площадка для вас)

Снимайте обзор поставок, делитесь советами по уходом за цветами, анонсируйте акции и делайте всё, что душе угодно. Пользователи любят живой контент, без лишнего пафоса

Попросите знакомых, постоянных клиентов подписаться и рассказать о вас своих друзей. Можете делиться % от продаж, если человек придет по рекомендации. Перегонятйе аудиторию из других соцсетей, сделайте пост на личной странице. Тут все средства хороши)

Да, это небыстрый процесс. Но на дистанции вы получите активный канал привлечения трафика. Потом можете попробовать TG.ADS, чтобы активнее развивать подписную базу.

В общем, развивайте мульти-канальность и начните делать это как можно раньше. Желаем больших продаж!

И обязательно проходите наш бесплатный курс по продвижению цветочного магазина Вконтакте от "А" до "Я", который будет актуален весь 2024 год! Жмите, чтобы перейти в нашу группу и приступить к обучению

Начать дискуссию