Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

В начале декабря к нам обратился собственник цветочного магазина из Уфы с запросом на продвижение группы Вконтакте. До нас продвижением группы занималось digital-агентство. Собственника перестало устраивать взаимодействие с подрядчиком:

Нет инициатив. Агентство запускает в таргет стандартные связки на разные города и отказывается тестировать что-то новое. И так же отказывается откручивать больше бюджета. Этого ограничения мы не поняли, но было бы очень интересно узнать.

Фактура:

Показываем, с чем начали работать

  1. Компания продаёт цветы оптом и в розницу. Есть свой склад-терминал. Из каналов привлечения травка – сайт, ВК и аккаунт в ныне запрещённой социальной сети.
  2. Трафик запускали в старом кабинете. Заявки от 780₽ до 1000₽ на уровне кампаний. В месяц вкладывали 60.000₽:
Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

3. Контент публиковался в формате «Цена – фото букета – призыв к покупке». Фотографии бездушные, на фоне серой стены. Нет разнообразия. Иногда попадаются клипы. Примеры:

Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%
Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%
Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

4. Витрина в основном состояла из букетов 4000-5000₽. Стилистика на любителя, особенно выбор упаковки. Не повернётся язык назвать композиции дизайнерскими. Обычная коммерция, которая пользуется спросом в оффлайн магазине у неискушённого потребителя:

Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

5. Оформление требовало обновления:

Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

Наша работа крупными мазками

  1. Сначала мы поменяли оформление. Собственник просил оставить синий цвет и добавить золотые элементы на обложку. Придумали несколько вариантов:
Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

Итоговый вариант, скрин группы:

Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

2. Вторым шагом добавили НСШ – скидку 300₽ на первый заказ. Далее настроили техническую часть: автоматическая выдача промо, чат-бот, приветственное сообщение, сбор подписной базы в Senler. Кейс пишем перед 8 Марта, поэтому еще сделали микро-воронку для заземления травка с кампаний по продаже тюльпанов. Но скорее дополнения к базовой настройке:

Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

3. Попросили собственника привлечь к фотосессии молодых людей, чтобы «оживить» контент. Всё-таки, ощутимая доля трафика посещает группу без сиюминутного желания купить букет сейчас. От качества контента напрямую заявисит конверсия холодного трафика в подписку:

Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

4. Добавили на витрину недорогие, т.н. «якорные» букеты. Логика простая. Замечали ли вы когда-нибудь рекламу товаров, продуктов, автомобилей. Да вообще любых материальных предметов. Как правило, везде пишут сладкую цену с приставкой «ОТ». Например, «Каталог из 150+ букетов с доставкой по Уфе от 2190₽. Дарим скидку 300₽ на первый заказ…». Такая подача содаёт у пользователя интерес и мотивирует на клик:

Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

5. Поэкспериментировали с конкурсами. Сначала выпустили классический формат «Лайк-репост-подписка». Результат был вялый. Да, лайкали. Да, репостили. Но охват нас не устраивал. Затем мы запустили к 14 февраля большой конкурс на 14 призов и получили 19.000 охватов и 650+ участников. За 2 недели на группу подписалось 398 человек:

Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

6. Сначала запустились в старом кабинете. Заявки приходили в среднем за 1000₽. Хотелось и моглось меньше) Поэтому, долго не думая, перешли на новый кабинет. Там при прочих равных, стоимость заявки снизили до 335₽-669₽ до НДС. Те же самые кампании, трафик на сообщения. С тех пор (вторая половина декабря 2023 года) таргет запускаем только в новом:

Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

Первые результаты

Фиксируем результаты сразу после работы в разрезе 2 недель. Пристрелочный запуск, чтобы оценить отдачу от трафика, качество отдела продаж, интерес к продукту и т.д.:

Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

Результаты за такой же промежуток времени после тестирования гипотез и отбор рабочих связок/форматов (правый столбец). И идеальная картина для собственника, к к которой мы стремимся (левый столбец):

Кейс магазина цветов в Башкортостане: 382.846₽ за 15 дней с ВК при вложениях 65.967₽. Рост ROMI с 244% до 480%

ROMI вырос с 244% до 480%

ROAS вырос с 344% до 580%

Стоимость сообщения со средних 1000₽ после первого запуска упала до 574₽, а затем до 425₽

Стоимость клика упала с 90₽ до 36₽

Если у вас есть проблемы с продвижением вашей группы ВК или вам нужны заявки, проадажи, инициативные подрядчики, которые делают работу системно, а не просто ради галочки, жмите по ссылке vk.me/rosettasmm. Обсудим вашу текущую ситуацию продвижения и поделимся своим видением)

А для тех, кто хочет попробовать продвигать группу своими силами, мы в начале года запустили бесплатный и максимально подробный курс из 20+ уроков с понятной теорией и супер-прикладной практикой. Изучайте по ссылке vk.com/rosettasmm?w=app5898182_-72806258%2523s%253D2530376

Так же мы запустили в клуб, который поможет цветочным предпринимателям решить проблемы с продвижением магазина в Интернете

Подробный курс по Вконтакте с 10 связками в таргетированной рекламе VK.ADS, Zoom-созвоны 2 раза в неделю, чат, где вы можете задать любой вопрос и получить ответ 24/7, модуль по полной подготовке к 8 Марта (скрины уроков в статье), в дальнейшем курс по цветочным маркетплейсам и продвижением на гео-сервисах (Яндекс.Карты и 2Gis)

Полный список бонусов читайте по ссылке: vk.com/@-72806258-my-zapustili-klub-dlya-vladelcev-cvetochnogo-biznesa-s-modul

Начать дискуссию