Сегодня добавили полезные уроки в модуль о продукте. Показали участникам клуба рабочие стратегии поиска букетов-бестселлеров и на реальном примере разобрали от А до Я внедрение продуктовой линейки в цветочный салон из Уфы.Для чего это нужно?Всё просто! Маркетинг вашего цветочного бизнеса должен выполнять 2 важные задачи: развивать клиентскую базу и увеличивать LTV, то есть возвратность клиентов.Если разложить воронку продаж на базовые этапы (3 фото), вы увидите закономерность: Лояльные клиенты образуются из просто клиентов Клиенты образуются из лидов Лиды — из кликов. А клик — это первое касание потенциального клиента с вашим продуктом. И чем больше пользователей кликнут по вашей рекламе, тем больше клиентов будут приходить в ваш бизнес.И не существует активного роста компании без вложений в рекламу. Трафик — топливо для роста вашего бизнеса. И вкладываться в него нужно регулярно. Иначе, по аналогии с автомобилем, бизнес в конечном итоге заглохнет на обочине рынка.А чтобы расход этого топлива был эффективный, вам нужно сделать так, чтобы каждый вложенный рубль в рекламу приносил вам не менее 1-2-3-4 рублей выручки. Например, средний ROAS у бизнесов наших клиентов 500%. То есть каждый вложенный в рекламу рубль приносит 5 рублей выручки. И это адекватный показатель.Повторить его по силам каждому. Нужно только сформировать такое рекламное предложение,которое наполнит вашу воронку на начальныхэтапах большим объемом трафика. И поможет в этом подборка «букетов-локомотивов»Это такие букеты, которые усиливают мотивациюнезнакомых с вашим магазином людей совершить первую покупку с минимальным порогом стресса, после которой вы конвертируете их в клиентов или постоянников, чтобы продавать букеты, приносящие большую прибыль.Цель — сформировать спрос, а не заработать деньги с первой же покупки.——Как вам такое видение? Думали ли о таком раньше? Делитесь в комментариях Хотите понимать, как устроен маркетинг цветочного бизнеса и не совершать ошибки в продвижении, которые стоят денег и времени?Вступайте в наш клуб с подробным курсом, обратной связью 24/7 и Zoom-совзонами 2 раза в неделю. Подробности — в группе ВК . Сэкономите себе сотни тысяч рублей и столько же нервных клеток)