и ЧЕ, мирись дальше в этой жизни со всем, что с тобой происходит и потом не ЧЕкойте когда везде вас будут иметь по полной, потом удивляетесь почему у нас везде грубость хамство итд, с тобой делают то, что ты позволяешь делать с тобой. На следующий день после меня пришли мои знакомы с похожей проблемой и с ними уже совсем по другому разговаривали без грубостей итд, потому что перед этим был человек который обратил внимание на их отношение, грубую риторику, итд. Так же и ко мне было совсем другое отношение когда приходил за другим товаром, все лишь нужно не быть терпилой и знать свои права и всем станет комфортней жить в стране, магазинах итд.
Не вернули деньги 3 числа, неадекватно работает сервисная служба, нет соблюдения правил самого магазина где он обязывается обменять товар, системное нарушение закона прав потребителя этой сетью.
Сотрудники магазина могут подтвердить неисправность, на то они и сотрудники, процитируйте нормативно правовой акт по которому они не могут это сделать? Далее, неисправность необходимо фиксировать на камеру, это мне и другим на будущее на будущее при проверке сотрудниками в магазине, на случай якобы отсутствия проблем в технике при проверке в сервисном центре, или вы не стакивались здесь на сайте и в жизни с ситуациями когда в сервисном центре в итоге неисправность не находили.. Наша задача как потребителей требовать исполнения закона, вместо что-го чтобы подчинятся нормативным актам и порядкам самого магазина.. Мы требуем элементарных вещей, осмотра на целостность при возврате и возврате средств в случае не исправности, иначе зачем сотрудник тратит час моего времени на осмотр товара при возврате..
Телефон был продиагностирован дистанционно через горячую линию хуавей, с телефон произведены все настройки со специалистом горячей линии хуавей, который в этот момент для избежания путаницы держит такой же тестовый телефон в руках, и да у меня есть высшее профессиональное техническое образование (есть и второе высшее) и с телефоном я разбираюсь профессионально и досконально исходя из своего технического образования.
Присутствие неисправности в телефоне подтверждают два специалиста сервисной зоны, на осмотр телефона у которых ушло около 40 минут у каждого.
Мне причины сбоя абсолютно не интересны, товар осмотрен, товар цел, товар не работает, не имеет следов эксплуатации, товар бракован, товар должен быть поменян или возвращены денежные средства. Да, мне права магазина не интересны, я знаю свои и мне этого достаточно.
Сотрудники сервисной зоны провели проверку состояния телефона полностью его осмотрели и выявили что происходит програмный сбой, или ты думаешь в сервисной центре кто-то будет вскрывать тело телефона, где оттуда вылезет грузин в кепке и с акцентом скажет, а знаээщщ этот тэлэфон роняли ). Не я умный, я знаю свои права в отличии от вас .
Куда можно пожаловаться на некомпетентность сотрудника, который грубо общался, не хотел вникать в ситуацию, не смог выслушать, нормально, объяснить, что нужно подтвердить недостаток в сервисном центре, далее проблема обязательно решится итд ?
я так понимаю мне могли предложить подменный телефон, могли хотя бы высказать сожаление о сложившейся ситуации, не навязывать мне интересы магазине в виде фразы: «что магазин будет делать с вашим неисправном телефоном, кому мы будем его продавать если мы возьмем его на замену или вернем деньги» ? Сотрудники, особенно сотрудники руководящего состава проходят какие то тренинги я думаю итд по решению спорных ситуаций, они не должны обострять спорную ситуацию, как мне кажется.