Визуал для аккаунтов. И причём тут ТЗ
Сегодня мы поговорим о том, каким должен быть визуал в Инстаграм в контексте оптимизации коммуникации брендов с целевой аудиторией. Начнем…
Дело в том, что люди первоначально посещают Инстаграм не с целью приобрести продукт, а для взаимодействия с иными, понравившимися им стилями жизни.
Более того, исследования покупательской активности показали, что успех online-торговли определяется не использованием стратегии «продажа брендового решения», а применением инструмента «популяризация взаимодействия с брендом».
Второй сценарий построения визуала в Инстаграм, основывается на:
- создании локальной субкультуры;
- использовании изображений в качестве вспомогательного механизма, усиливающего ценность полезных контентных решений;
- отображении в постах с фотографиями интересов и потребностей целевой аудитории;
- естественной подаче торговых предложений (речь идет о публикации любительских фото (в ограниченном количестве), съемке товаров в черте города, офисах, транспорте, то есть там, где есть люди).
Что транслируют эти раскладки?
- Первый визуал — это аккаунт @vetermagazine и он транслирует стиль жизни в формате онлайн-журнала. Он уютный, свободный и красивый;
- Второй визуал — @kinfolk про моду, эстетику и самобытность.
Какими характеристиками должны обладать фото в рамках упрощения процесса «считывания» информации?
Клиентоориентированный визуал в Инстаграм – это:
- акцентирование внимания на незначительных деталях;
- использование естественного освещения и отказ от фильтров (примечание: это касается исключительно того типа контента, о котором мы говорим);
- демонстрирование эмоций других людей.
Что делать, если снимаешь не ты сама?
— Грамотно составить ТЗ
ТЗ - документ, содержащий критерии, требования, которые необходимо выполнить на съёмке. Важна не только текстовая составляющая ТЗ, но и референсы!
Задание:
Какие фото получит контенщик исходя из данного референса?
А из этого?