Выложил на Авито шесть объявлений и заработал строительной компании 20 миллионов рублей
На самом деле, шесть объявлений — просто кликбейтный заголовок. Работы было проделано дофига! Рассказываю об этом ниже.
Введение
Привет! Это Степанк. Расскажу как мне удалось заработать 20 000 000 рублей строительной компании с помощью Авито. В этой статье
я расскажу о стратегиях, инструментах и методах, которые использовал для достижения результата. Если вы задумываетесь
о продвижении своего бизнеса на Авито, то не думайте. Все прекрасно работает.
Эта статья может стать для вас полезным руководством.
Задать вопросы по кейсу и подписаться на канал про Авито:
- Степан, 79992471289
- написать @stepunk_ads
- телеграм канал @stepunk_na_avito
Начало пути
Проблема
Когда я присоединился к компании, у заказчика была одна проблема: Авито раньше работало, было много заявок, но настройкой занималась безотственная команда, которая часто пропадала
с радаров и с ней пришлось расстаться.
Конкуренция в строительной отрасли огромная, а бессистемность
и непостоянное желание работать не играют на руку. У заказчика 12 бригад, два офиса в соседних городах центральной России.
Авито, как и любая рекламная площадка будет работать только если построить воронку поиска клиентов, продаж и с помощью тестов найти 2-4 хороших рекламных связки (картинка + текст + трафик).
Решение
Мы решили реанимировать аккаунт. Поднять статистику предыдущих запусков и архив объявлений, чтобы посмотреть что работало, что нет. После анализа сделать выводы, четче построить стратегию.
Стратегия
Исследование и Анализ
Первый шаг — исследование рынка и анализ конкурентов. Изучили объявления конкурентов, оценили их сильные и слабые стороны.
Это помогло нам понять, как можно выделиться на фоне других.Убедились, что в наших регионах работают через размещение
в двух категориях: недвижка и услуги строительства
Упаковка профиля
Сделали профессиональный профиль компании. Особое внимание уделили фотографиям проектов и детальному описанию услуг. Добавили отзывы, значительно повысили уровень доверия.
Оптимизация объявлений
Мы разработали несколько объявлений, каждое работало на разные целевые аудитории. В заголовках и описании прописали ключевые слова, которые бились в поиске и бесплатно выдавали наши объявления. Акцент сделали на УТП наших домов: энергоэффективность, быстрые сроки строительства, гарантия качества.
Результаты
Увеличение трафика
Начали работать в апреле — месяц раскачивающийся, люди только начинают серьезно задумываться о строительстве. Но мы уже получили более 150 запросов от потенциальных клиентов. Это дало хороший старт для начала переговоров. На второй неделе работы получили от клиента голосовое сообщение — говорит, пришли в офис семейная пара с одобренной ипотекой, готовы строиться примерно
на 6-8 млн рублей.
Заключение контрактов
Благодаря Авито, в мае июне получилось заключить 3 контракта на строительство домов. Средний чек одного заказа составил около 7 миллионов рублей. Таким образом, за короткий период мы заработали 22 миллиона рублей.
Долгосрочное сотрудничество
Часть клиентов, пришедших с Авито, стали рекомендовать компанию своим знакомым и родственникам, приятно заработала сарафанка.
Заключение
Настроить Авито — супер решением для строительной компании.
Мы не только увеличили доходы своему заказчику, но и укрепили
его позицию на рынке строительства.
Если вы хотите похожих результатов, рекомендую обратить внимание на этот канал продвижения — Авито может стать мощным инструментом для привлечения клиентов.
Но понимайте, что надо подойти с умом и правильной стратегией. Надеюсь, моя история вдохновит на новые достижения и поможет
в развитии бизнеса.
Если в вашем проекте нужны похожие результаты, обращайтесь. Настроим систему потока заявок из Авито.
Контактные данные:
- Степан, 79992471289
- телеграм @stepunk_ads
- телеграм канал @stepunk_na_avito
Готовы начать? Напишите мне.