Eldar Kokov

+43
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Лучшие водители ездят на своих Мерсах и только со своими ключевыми клиентами, в то самое время, когда на них самих работают другие хорошие водители, работающие с Вили, где в разы все строже и качественнее включая клиентов. И нет дибильных еженедельных проверок тайных покупателей, где цель не проверка, а выставление тебя на бабки в виде штрафов. Которые по субъективным ощущениям, менеджмент ГетРус кладет себе на карман. Пример: подъезжаешь на заказ, не успеваешь остановится, тайный покупатель сам прыгает в салон, начинает рассказывать куда ехать, а тебе пишет штраф, что не встретил у задней двери и не поздоровался. Вот такие дела. И да, правда, водители везде одни и те же.

Я сам и водитель, и партнёр, подключающий других водителей, и вот что я имею вам сказать.
Из плюсов вижу только удобство пользования сервисом, как для пассажиров, так и для водителей с партнёрами. Ну а также раздуваемость пузыря "убер" привлекает водителей и до тех пор пока они не научились считать, можно сдавать им машины в аренду под такси с возможностью вычета этой самой аренды из поступающего безнала. А во всем остальном Убер это демпинг цен и платформа, замещающая отсутствие культуры общения и банальное уважение друг к другу при классическом формате заказа такси "клиент-таксопарк".

1

Уважаемое доброе утро!
Вы себе льстите. Именно в Яндексе все реальные номера скрыты. Вместо них на каждом заказе генерируется случайный номер телефона, который привязывается к реальному номеру клиента только на период заказа. А потом после заказа этот номер не актуален. Могу даже скрины приложить. Так что при всем желании, вас никто не сможет побеспокоить. Ну если только вы сами со своего номера водителю не звонили. А звонить ему надо из самого приложения.

4

Не могу понять возмущения.
Если есть деньги на карте в чем проблема? Сейчас развелось огромное количество фейков, покупающих незадорого кучу поездок в бизнес-классе. А потом мне как водителю, Уберите ничего не платит ибо пользователь не реальный, карта его также не реальная и соответственно оттуда ничего списать не удалось.
Я же потратил время, бензин и упустил другой возможный заказ отправлен добросовестного пассажира.
Так что призываю к пониманию и терпению. И еще раз прошу, не покупайте эти фейки! Водители давно научились их вычислять.

12

Вопрос автору: а в какой компании-партнере платят безнальные деньги водителю сразу после окончания поездки? Просто интересно.

"Я горжусь тем, что за год моя компания изменила рынок: именно на наших технологиях водители стали получать деньги не просто стабильно, а сразу после того, как закончилась поездка. Остальным партнёрам не осталось ничего, кроме как играть по правилам."

2

Абсолютно не испытываю никакой ненависти к своим пассажирам. Более того, часто испытываю симпатию и в некоторых случаях даже взаимную.
Работаю в том числе и с Яндексом, и зарабатываю и высыпаюсь. В салоне не пахнет сигаретами, так как сам не курю и никому не разрешаю.
Сам разговор первым не начинаю, так и едем в тишине либо слушаем приятную музычку. Но часто клиенты сами начинают что-то рассказывать и хорошо если, что-то интересное. А так, сижу и думаю "ну нафига вот оно мне надо", но из вежливости поддакиваю. Потом небось они выходят и в оправдание своей собственной болтливости всем говорят какие таксисты болтливые и их разбалтывают.

18

Ну может быть. Так как я описал в основном делают те кто работает по ГетТ

Как человек "в теме" скажу как на самом деле обстоят дела.
Речь не идет про "выгодные" заказы. Речь идет о заказах вообще. Слишком много водил :) Не нужно никаких фейк джипиесов, заехал в порт зафиксировал свою позицию, выключил в планшете gps и выехал. Последняя активная позиция осталась на серверах. Вот и все.
Ждать в порту можно 15 минут. Разворачиваться и делать круг, бензина не напасешься. Вот все стоят и ждут поодаль с выключенным gps.
30 минут ожидания происходит если клиент звонит по телефону в контору, вместо того чтобы пользоваться приложением известных сервисов, а в конторе диспетчерша тупо тырит заказ, ставя клиента на паузу пока она позвонит своему брату-свату-мужу-куму. Тот соответственно находится черти где и возможно на другом заказе. Если успевает в 30-40 минут метнуться в порт то клиент ждет, если нет то так и быть диспетчерша отдает тот заказ в паблик.

5

Вопрос стоимость всей темы по сравнению с классическим вариантом с водилой, можно было бы завернуть в маркетинговую упаковку а-ля "мы избавим вас от общения с хамоватыми таксистами", типа любителям приватности и самовлюбленности ))
Да и не скрывать что это дороже. Пусть вся тема будет обзываться более-менее понятным и модным слоганом про автопилотируемое такси. И да, так как мы заботимся о своих клиентах, машина находится под удаленным контролем.
А вопрос с прибыльностью решить кучей сборов с водил "за подключение", "за лицензию", "за аренду виртуального оборудования" ну и так далее. Желающих будет много, так как не надо сдавать тест на русский язык. Выучил как обращаться с 3D навигацией, прошел мед.обследование, тест на наркоту, алкоголь и скан мозгов. Теоретически сам человек на не нужен, нам нужна его здоровая моторика и адекватная реакция.
По поводу потери сигнала. Оборудовать тачку всеми возможными симкартами, джипиэсами, глонассами, вай-фаями коннектящимися к проезжающим мимо автобусам Мосгортранса. Так чтобы тачка тем или другим способом была под сигналом. Ну и придумать какой-нибудь механизм аварийного переключения на свой автопилот или на крайний случай аварийный съезд к обочине сопровождающийся мигалками, отстрелом назад треугольника аварийной остановки на веревочке и запуском файеров ))
Вон у нас когда какой-нибудь 20-летний таз ломается, он тупо становится посреди дороги без каких либо спецэффектов, в лучшем случае выставляя стремную канистру позади себя.

Да, потеря сигнала - основная проблема. А контроль водителя - не проблема совсем. Мы то точно знаем где сидит конкретный чувак с шлемом на голове ))) Он же физически статичен в отличии от водилы в машине ;)
То есть такие виртуальные водилы могут сидеть в условном офисе условного таксопарка. И их поведение и состояние также под контролем той же самой системы. На руке мед.браслет, на голове датчики. Вздумалось полихачить, диспетчер получил сигнал с датчика излишней активности, пришел с бакетом айса и устроил прям там челленж прям со спины, предварительно переключив тачку во временный автопилот ))

А насчет автопилотов есть у меня такие мысли. Вы тут люди думающие может чего и подскажете.
Я думаю, что компании зря прямо таки сразу взялись за реализацию полного автономного автопилотажа.

Я думаю надо было бы сначала реализовать удаленное управление машиной. То есть сидит чувак в шлеме в уютном кресле, где-нибудь в офисе или даже дома, и управляет реальной тачкой на дороге. У него в силу возможностей технологий перед глазами подробная дорожная обстановка, картинки со всех возможных камер, дополнение реальности, данные с других возможных таких же машин. Ну а решение и управление производит непосредственно он, а не АI.
Устал, надоело, запаковал тачку, отключился. К его тачке подключился другой свежий оператор и дальше бороздить просторы столицы.

А для клиента-пассажира, внутри машины все в мониторах, красивая девочка с экрана расскажет про поездку, снимет деньги с карты, покажет сиськи :) ну и так далее.

По-моему было бы весьма эффективно.

2

Василий абсолютно прав. Сам в силу кризиса и надеюсь не надолго стал таксистом. Правда не совсем “классическим”, как описал Василий.

Я согласен, что в любой ситуации надо включать голову и искать новые возможности, а не искать, кого бы сделать виноватым а-ля Убер (Гетт или Яндекс).

По большому счету важны отношения между конечным клиентом-пассажиром и непосредственным производителем услуг - водителем. В силу своей лени, тупости, хамовитости и чрезмерно раздутого чувства собственной важности, большая часть таких таксистов сосет чупа-хупс, вместо того чтобы работать с клиентом. Ну или хотя бы осознав свои недостатки, пытаться что-то в себе менять. Если водитель красиво отработал с клиентом, то клиент захочет взять контакты водителя, работать с ним напрямую и забыть про сервис-агрегатор, каким-бы крутым и модным он ни был.

Не сочтите за нескромность или саморекламу, но лично для себя я нашел такой выход, в силу владения английским, нашел свою нишу и наладил работу с иностранцами (туристами, экспатами, гостями столицы), всеми теми, кто не говорит по русски. Ключевой фактор - правильный клиентский сервис.
Собрал пару-тройку парней коллег-водителей (не говорящих по-английски), рассказал о принципах западного клайент-сервиса и клиентских ожиданиях, ну и отдал пару раз своих клиентов. Им понравилось. Один даже скачал себе аудиокурс английского на флэшку и в перерывах между поездками пытается базу учить.
Напечатали визиток, запустили сайт, продвигаем через фб.
Потому, скажите, нужны ли нам профсоюзы, либо милость аггрегаторов?

2