Грамотное использование инфоповодов / Ньюсджекинг
Попытки хайпануть на громких инфоповодах могут принести бренду огромную пользу⤵
➕Сэкономить рекламный бюджет и продвинуть продукт за счёт постов в соцсетях и комментариев под популярными роликами
➕Создать образ стабильной и открытой компании, которая следит за трендами и реагирует на них
➕Повысить узнаваемость бренда у аудитории
➕Получить стойкие положительные ассоциации у целевой аудитории с брендом через позитивные или негативные инфоповоды
➕Привлечь новых заинтересованных в продукте клиентов
( Разумеется, реагировать на инфоповоды надо осторожно. Как говорится, инфоповод инфоповоду рознь )
Вот SMM-щик Красное Белое, как всегда молниеносно и остроумно отреагировал на скандал вокруг «Кухни на районе»
Не успел Роспотребнадзор выпустить новость о том, что YouTube в России будет работать медленней, команда Авиасейлс незамедлительно отреагировала на это в своем ТГ-канале.
А на прошлой неделе бренды по очереди комментировали ту самую публикацию с «горячим бортпроводником», который просто взорвал Запрещенограм 🔥
Скорость реакции, умение адаптировать свой контент, креативность команды маркетинга крайне важны для успеха бренда.
Ньюсджекинг — один из видов партизанского маркетинга, дешевый, эффективный и востребованный у аудитории. Пользователи привыкли, что любимые бренды на волне событий: комментируют тренды, шутят или объясняют сложные вещи простым языком. Нравится ньюсджекинг не только клиентам. Компании с его помощью экономят бюджет, наполняют контент-план идеями и привлекают новую аудиторию.