PR бренда в Telegram
Ни для кого не секрет, что Telegram растет невероятными темпами, его аудитория увеличивается ежедневно и уже сейчас достигла отметки 84,5 млн пользователей. Telegram – это новое золото для брендов. А умение работать с трафиком из этой сети и с самой сетью даст буст в развитии бизнеса.
Когда вы «льете» трафик на середину воронки, вероятность его конвертацию в покупку значительно ниже, чем тогда, когда вы начинаете вести пользователей с самых верхних этапов и сопровождаете до момента совершения конверсии. Узнаете, про что это мы? Правильно, УЗНАВАЕМОСТЬ ⭐ Чтобы совершить покупку, важно пройти все стадии (от внимания к интересу, потом к желанию и, финально, к действию).
Есть формула, которую вы обязательно должны запомнить
Хороший контент + грамотный PR = Рост Telegram – канала
Мы, в TSMEDIA (https://tsmedia-smm.ru/) можем помочь решить эту формулу для вашего бренда
Как это происходит? ⤵
↗Брифуем по целям и задачам бизнеса, маркетинговым фокусам
↗Определяем на старте, в чем замерять результат их деятельности
↗Изучаем преимущества бренда, готовят брифы для каналов
↗Готовим референсы, контент-планы, тексты и прочее
↗Подбираем релевантные и эффективные каналы в телеграме
↗Берем на себя коммуникацию со всеми каналами и документооборот
↗Активно участвуем в создании контента, докручиваем рекламные посты так, чтобы они вписывались в контент канала
Генерим идеи, созвучные философии и характеру бренда
Анализируем итоги месяца и, если что-то не сработало, ставим гипотезы, почему так, и меняют подход.
Нравится подход? Пиши в ТГ ▶ @solomatina13